Генератор 581.3701 - Разборка, осмотр, проверка и ремонт генератораМосквич / Электрооборудование / Генератор 581.3701 - Разборка, осмотр, проверка и ремонт генератора
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два винта 19 (см. рис. Генератор 581.3701 ) крепления регулятора 20
напряжения к крышке 24 генератора и снять регулятор напряжения со
щеткодержателем 15 и кожухом 18.
2.Отвернуть два винта в щеткодержателе и отсоединить щеткодержатель от регулятора напряжения.
3. Отвернуть гайку крепления штекерной колодки вывода “0” генератора,
отсоединить
колодку от наконечника провода и снять ее.
4. Отвернуть стяжные винты.
5. Снять крышку 24 вместе со статором 28.
6. Отсоединить фазные выводы обмотки 29 статора от выводов на выпрямительном
блоке 26 в крышке со стороны контактных колец.
7. Отвернуть гайку 1 крепления шкива 3 и снять его.
8. Снять вентилятор 4, дистанционную втулку 6 и вынуть шпонку 10.
9. Снять крышку 5 с вала ротора.
Осмотр, проверку и ремонт генератора производить так же, как и у генератора
Г-222 (см.
подраздел 11.5.1).
Смотрите также
Капот - Регулировка положения замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Для удобства регулировки снимите облицовку радиатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очертите контуры замка ...
Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»).
Отверните болты и
снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать
этот узел за лепестки
нажим ...
Иммобилизатор
Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис.
7-42. Описание
работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики и
ремонта – в руководстве
п ...