ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверьте герметичность ведущих мостов;
— проверьте и при необходимости доведите
до
нормы уровень масла в картерах ведущих мостов;
— очистите от грязи сапуны ведущих мостов и
промойте в дизельном топливе.
При сервисе С:
— затяните гайки крепления редукторов ведущих
мостов;
— проверьте крепление фланцев на шлицевых
концах ведущих валов;
— проверьте работу механизма блокировки межосевого
дифференциала;
— проверьте состояние подшипников ступиц (при
снятых ступицах колес ведущих мостов);
— смените масло в картерах мостов.
Для проверки мостов на герметичность
подайте
воздух через резьбовое
отверстие под сапун картера
моста с избыточным давлением в картере 19,6...24,5
кПа (0,2...0,25 кгс/см2).
Подтекание масла через манжеты, места
соединений
и сварные швы на балке недопустимы (незначительное
образование масляных пятен на поверхностях в
вышеуказанных зонах, кроме сварных швов, без каплеобразования
не является браковочным
признаком).
Для проверки уровня масла в картерах мостов
отверните контрольную пробку на картере моста. Если
при этом нет течи масла из контрольного отверстия, то
через заливное отверстие в картере редуктора
долейте
масло до уровня контрольного отверстия.
Для проверки крепления фланцев на шлицевых концах валов ведущих мостов поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду и подложите упоры под колеса. Затем выключите стояночный тормоз, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключите механизм блокировки межосевого дифференциала.
Руками покачайте фланец вала в продольном
и поперечном направлениях. При наличии ощутимого
зазора отсоедините соответствующий конец
карданного вала и, расстопорив гайки крепления,
подтяните их, обеспечив моменты затяжки гайки, Н.м
(кгс.м): фланца межосевого дифференциала
и фланца
выхода из промежуточного моста — 245...294 (25...30);
фланца привода заднего моста — 235...353 (24...36).
После подтяжки гайки зякерните (зашплинтуйте).
Для проверки работы механизма блокировки межосевого
дифференциала передвиньте рычаг крана включения
механизма блокировки в
положение «СКОЛЬЗКАЯ
ДОРОГА». При этом контрольная
лампа вклю-
чения межосевого дифференциала
на щитке приборов
должна загореться. Если контрольная лампа
не
загорелась, то попробуйте включить блокировку
при
медленном движении автомобиля. Если блокировка
не включилась, устраните неисправность.
При смене масла промойте картеры дизельным
топливом, а магниты сливных пробок
очистите от
металлических отложений. Промойте сапуны ведущих
мостов дизельным топливом и продуйте их
сжатым воздухом.
Масло сливайте, вывернув
пробки
контрольных и заливных отверстий. Перед сливом
масла прогрейте мост пробегом автомобиля.
Смотрите также
Система смазки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система смазки двигателей мод. 406 и 402 комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием.
Система смазки состоит из масляного картера двигателя, масляного насоса,
полнопоточно ...
Работа индикаторов:
- «ПОДОГРЕВ» - загорается в момент начала
работы подогревателя и гаснет при выключении
подогревателя;
- «НАГРЕВ ФОРСУНКИ» - загорается на время
разогрева форсунки;
- «ТАЙМЕР» - начинает мигать пр ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Система управления экономайзером
принудительного холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ двигателя 3313, ее возможные неисправности и методы
устранения аналогичны таковым для двигателя 331 с карбюратором типа “Солекс”.
Эта система состоит из э ...