ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверьте герметичность ведущих мостов;
— проверьте и при необходимости доведите
до
нормы уровень масла в картерах ведущих мостов;
— очистите от грязи сапуны ведущих мостов и
промойте в дизельном топливе.
При сервисе С:
— затяните гайки крепления редукторов ведущих
мостов;
— проверьте крепление фланцев на шлицевых
концах ведущих валов;
— проверьте работу механизма блокировки межосевого
дифференциала;
— проверьте состояние подшипников ступиц (при
снятых ступицах колес ведущих мостов);
— смените масло в картерах мостов.
Для проверки мостов на герметичность
подайте
воздух через резьбовое
отверстие под сапун картера
моста с избыточным давлением в картере 19,6...24,5
кПа (0,2...0,25 кгс/см2).
Подтекание масла через манжеты, места
соединений
и сварные швы на балке недопустимы (незначительное
образование масляных пятен на поверхностях в
вышеуказанных зонах, кроме сварных швов, без каплеобразования
не является браковочным
признаком).
Для проверки уровня масла в картерах мостов
отверните контрольную пробку на картере моста. Если
при этом нет течи масла из контрольного отверстия, то
через заливное отверстие в картере редуктора
долейте
масло до уровня контрольного отверстия.
Для проверки крепления фланцев на шлицевых концах валов ведущих мостов поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду и подложите упоры под колеса. Затем выключите стояночный тормоз, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключите механизм блокировки межосевого дифференциала.
Руками покачайте фланец вала в продольном
и поперечном направлениях. При наличии ощутимого
зазора отсоедините соответствующий конец
карданного вала и, расстопорив гайки крепления,
подтяните их, обеспечив моменты затяжки гайки, Н.м
(кгс.м): фланца межосевого дифференциала
и фланца
выхода из промежуточного моста — 245...294 (25...30);
фланца привода заднего моста — 235...353 (24...36).
После подтяжки гайки зякерните (зашплинтуйте).
Для проверки работы механизма блокировки межосевого
дифференциала передвиньте рычаг крана включения
механизма блокировки в
положение «СКОЛЬЗКАЯ
ДОРОГА». При этом контрольная
лампа вклю-
чения межосевого дифференциала
на щитке приборов
должна загореться. Если контрольная лампа
не
загорелась, то попробуйте включить блокировку
при
медленном движении автомобиля. Если блокировка
не включилась, устраните неисправность.
При смене масла промойте картеры дизельным
топливом, а магниты сливных пробок
очистите от
металлических отложений. Промойте сапуны ведущих
мостов дизельным топливом и продуйте их
сжатым воздухом.
Масло сливайте, вывернув
пробки
контрольных и заливных отверстий. Перед сливом
масла прогрейте мост пробегом автомобиля.
Смотрите также
Замена тормозных колодок передних колес
Тормозной механизм переднего колеса:
1 – тормозные колодки
2 – тормозной шланг
3 – резиновый держатель шланга
4 – направляющая колодок
5 – тормозной диск
6 – суппорт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потр ...
Разборка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих
деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или
подшипники ...
Водяной насос - Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в
противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике
чувствуется большой люфт, зам ...