Замена сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Замена сцепления
Сцепление в разборном виде:
1 - нажимной диск
2 - кожух сцепления
3 - диафрагменная пружина
4 - ведомый диск
Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.). Выбрать преподавателя английского по скайпу для школьника поможет школа toptutors.ru?
Примечание 1
При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с
помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.
Примечание 2
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживайте ведомый диск
–
он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам
первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
Рабочая поверхность трения маховика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте оправку в
отверстие нажимного диска
и отверните шесть болтов
крепления кожуха
сцепления к маховику (см.
примечания 1 и 2).
2. Аккуратно снимите кожух
сцепления с ведомым
диском.
3. Осмотрите ведомый
диск. На деталях ведомого
диска не должно быть
трещин. Проверьте износ
фрикционных накладок.
Замените фрикционные
накладки или ведомый диск
в следующих случаях: а)
головки заклепок углублены
на расстояние менее 0,2
мм; б) поверхность
фрикционных накладок
замаслена; в) ослаблены
заклепочные соединения.
4. Проверьте надежность
фиксации демпферных
пружин в гнездах ступицы
ведомого диска. Если
пружины сломаны, диск
надо заменить. Если при
визуальном осмотре
обнаружено коробление
диска, проверьте его
биение. Если величина
биения превышает 0,5 мм,
замените диск.
5. Осмотрите рабочие
поверхности трения
маховика и нажимного
диска: на них не должно
быть глубоких рисок,
задиров, забоин, явных
следов износа и перегрева.
Недопустимо ослабление
заклепочных соединений
деталей нажимного диска.
Если на маховике или
нажимном диске
обнаружены дефекты,
рекомендуем заменить их.
6. Внимательно осмотрите
и оцените состояние
опорных колец и
диафрагменной пружины
нажимного диска. Опорные
кольца не должны иметь
трещин и следов износа.
Недопустимо наличие
трещин на диафрагменной
пружине. Места контакта
лепестков пружины с
подшипником выключения
сцепления должны
находиться в одной
плоскости и не иметь явных
следов износа.
7. Установите ведомый
диск в кожух нажимного
диска так, чтобы менее
выступающая часть
ступицы была направлена в
сторону маховика.
8. Вставьте центрирующую
оправку в шлицы ведомого
диска со стороны
диафрагменной пружины.
9. Установите сцепление на
маховик и заверните шесть
болтов крепления
сцепления к маховику
равномерно по диагонали
моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1
кгс·м). После этого выньте
центрирующую оправку.
Смотрите также
Водяной насос - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Напрессовка ступицы шкива и крыльчатки водяного насоса
А = (117,5±0,2) мм (двигатели мод. 402 и 4021);
В = 0 / 0,2 мм (двигатели мод. 402 и 4021);
С = 0,9 / 1,3 мм (двигатель мод. ...
Замена привода замка капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и
длиной 1770 ± 3 мм.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом п ...
Снятие, разборка наружного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод
переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и
продвинуть его по ...