РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо вклю- чить выключатель массы, замок зажигания и переклю чатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения.
При пользовании подогревателем могут вклю- чаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем.
Для управления включением электродвигателей отопителя используется датчик температуры, контакты которого замыкаются при температуре жидкости в системе плюс 40°С.
Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле.
Электродвигатели отопителя включаются не сразу при включении подогревателя, а только после замыкания контактов датчика температуры (плюс 40°С) и при включенном выключателе приборов и стартера.
Терморегулятор будет включать и выключать электродвигатели отопителя в зависимости от температуры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора.
Смотрите также
Замена контрольных ламп и ламп подсветки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
пассатижи
Патроны контрольных ламп и ламп подсветки (показаны
стрелками) крепятся на монтажной плате комбинации
приборов.
На автомобиле установлены ла ...
Обкатка автомобиля
Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит
интенсивная
приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть
надежность, долговечность и экономичность ...
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите,
промойте и просушите
детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры
сцепления и коробки
передач, а также заднюю
крышку. На них не должн ...