Техническая характеристика
турбокомпрессора ТКР7НКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / Техническая характеристика
турбокомпрессора ТКР7Н
Диапазон подачи воздуха через
компрессор, кг/с .............................. 0,05...0,2
Давление наддува (избыточное)
при номинальной мощности
двигателя, 1кПа (кгс/см2) ............... 54...83,4 (0,55... 0,85)
Частота вращения ротора
при номинальной мощности
двигателя, мин-1 ......................................................... 80
000... 85 000
Температура газов на входе
в турбину, °С:
при длительной работе, не более .... 650
при кратковременной работе
(до 1 часа), не более ......................... 700
Давление смазочного масла
на входе в турбокомпрессор,
кПа (кгс/см2):
на двигателе под нагрузкой ............. 196,2...392,4 (2...4)
на двигателе без нагрузки, не менее .. 98,1 (1)
— агрегат, объединяющий центростремительную турбину и центробежный компрессор. Турбина преобразовывает энергию газов в работу сжатия воздуха компрессором.
Вращающаяся часть турбокомпрессора — ротор — состоит из колеса 16 (см. рис. 55) турбины с валом, колеса 8 компрессора и маслоотражателя 7, закрепляемых на валу гайкой 6.
Ротор вращается в подшипнике 1, представляющем собой плавающую невращающуюся моновтулку, удерживается от осевого и радиального перемещений фиксатором 12, который вместе с переходником 13 является маслоподводящим каналом. В корпусе 11 подшипника устанавливаются стальные крышки 10 и 18 и маслосбрасывающий экран 9, который вместе с невращающимися упругими разрезными уплотнительными кольцами 5 предотвращает течь масла из полости корпуса подшипника.
Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипника с помощью болтов и планок. Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника между ними установлен чугунный экран 15 турбины и асбостальная прокладка 14. Диффузор 4 и экран 2 образуют канал, по которому воздух после сжатия в колесе подается во внутреннюю полость корпуса.
Смотрите также
Снятие и установка отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Без крайней необходимости завод-изготовитель не рекомендует снимать следующие
узлы и детали:
Клапан 1 управления заслонкой рециркуляции, заслонку 2
рецирку ...
Отопитель
Отопитель (вид справа):
1. Вентилятор.
2. Радиатор отопителя.
3. Тяга заслонки обогрева ветрового стекла.
4. Панель управления отопителем.
Отопитель (вид слева):
1. Тяга заслонки управления ...
Ремонт
Для контрольной проверки спидометра и тахометра
необходимо иметь установку, с помощью которой
можно получать различные фиксированные значения
частоты вращения на валах изделий,
проверяемого
и к ...