Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичностиМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и
ДААЗ-2140-70
1 – корпус ЭПХХ;
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и
ДААЗ-21041-10
1 – заглушка отверстия винта качества смеси;
2 – датчик-винт
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового
автомобиля
1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106
Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту
вращения
коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси
углерода
СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на
станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной
в
сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку
системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см.
рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть
втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное
содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход
топлива завод ответственности не несет.
Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей
жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме
привода
клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью
открытой
воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в
положение для забора воздуха «летом».
Смотрите также
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Рис. 180. Мосты семейства автомобилей КАМАЗ
В семействе автомобилей КАМАЗ используется
множество различных ведущих мостов, которые имеют
как существенные так и не существенные
конструктивные
...
Задний тормозной механизм - Ремонт колесного цилиндра
Детали колесного цилиндра:
1 – защитный колпак
2 – поршень
3 – уплотнительное кольцо
4 – чашка пружины
5 – пружина
6 – корпус цилиндра
7 – уплотнительное кольцо клапана
8 – клапан выпуска во ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Микропереключатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется микропереключатель типа 421.3709,
воздействующий на электромагнитный клапан помимо блока управления.
Микропереключатель выполнен нормально замкн ...