Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичностиМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем токсичности
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и
ДААЗ-2140-70
1 – корпус ЭПХХ;
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и
ДААЗ-21041-10
1 – заглушка отверстия винта качества смеси;
2 – датчик-винт
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового
автомобиля
1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106
Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту
вращения
коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси
углерода
СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на
станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной
в
сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку
системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см.
рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода
карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть
втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное
содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход
топлива завод ответственности не несет.
Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей
жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме
привода
клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью
открытой
воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в
положение для забора воздуха «летом».
Смотрите также
Масляный фильтр - Замена фильтрующего элемента фильтра двигателя мод. 402
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из фильтра
(см. подраздел 2.3.2, пункт
2).
2. Отвернуть колпачковую
гайку 1 и снять крышку 2
фильтра.
3. Снять шайбу 1 и
находящийся под ней
рез ...
Сборка стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите стартер в обратном порядке с учетом следующего.
2. Надежно припаяйте
выводы обмоток к клеммам
тягового реле.
3. Смажьте моторным
маслом шлицы и ц ...
Тормозная система - Один раз в 2 года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Один раз в 2 года при очередном обслуживании заменить тормозную жидкость в
гидроприводе тормозов. Эту операцию рекомендуется делать весной. Порядок замены
см. выше в параграфе «П ...