УКАЗАНИЯ МEР БEЗОПАСНОСТИКамаз / РАЗДEЛ I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИBАНИE И РEМОНТ / УКАЗАНИЯ МEР БEЗОПАСНОСТИ
1. При пуске двигателя соблюдайте меры предосторожности: вначале убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а ры- чаг переключения передач находится в нейтральном положении.
2. Перед началом движения убедитесь, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
3. При движении накатом на спусках не выклю- чайте двигатель, так как при этом выключаются гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневмопривода тормозной системы автомобиля.
4. Не прогревайте двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
5. Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепления, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осторожно.
6. Содержите в чистоте и исправности двигатель; замасливание картера двигателя и подтекание топлива могут явиться причиной возникновения пожара.
7. Не открывайте пробку расширительного бачка перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.
8. Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослабленным креплением реактивных штанг задней подвески.
9. Накачивайте шины после сборки колес в специальном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.
10. Не разбирайте на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводите в мастерской с использованием специальных приспособлений.
11. Не работайте под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки.
12. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, рычаг переклю чения передач поставьте в нейтральное положение, закройте двери кабины.
13. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопорной шпилькой, если на автомобиле установлен гидроподъемник кабины.
14. После опускании кабины убедитесь в том, что предохранительный крюк вошел в зацепление со скобой, надежно закройте правый и левый запоры кабины.
15. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
Смотрите также
Особенности конструкции кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля цельнометаллический четырехдверный состоит из корпуса (несущая
конструкция) и навесных панелей. Корпус является неразъемным, так как все его
элементы соединен ...
Генератор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Во избежание вывода генератора из строя запрещается:
соединять выводы регулятора напряжения или генератора между собой и на «массу»;
отключать аккумуляторную бата ...
Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его
установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за
плоскость регулировочной прокладки на величину В ...