Стартер - РазборкаВолга / Электрооборудование / Стартер - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить стартер от грязи.
2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2. Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.
3. Снять стопорное кольцо 1.
Отвернуть две гайки 2
крепления и снять крышку 3
со стороны коллектора.
4. Отвернуть два винта 1
крепления и снять тяговое
реле 2. При этом якорь
должен остаться на рычаге
привода.
5. Вынуть с помощью
отвертки резиновое
уплотнение 1 рычага. Снять
якорь 2 тягового реле, для
этого нажать на якорь 2
вниз и отсоединить от
рычага.
6. Снять статор 1 с
щеткодержателем 2. Чтобы
отсоединить
щеткодержатель от статора,
необходимо отжать концы
пружин 3 и вынуть две
изолированные щетки 4 из
держателей (эти щетки
остаются на выводах
обмотки статора).
7. Вывернуть ось рычага,
предварительно отвернув
контргайку с другой
стороны.
8. Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.
9. Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим. Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе.
Смотрите также
Колпаки колес
Установка колпака колеса: а – колпак сцентрирован по пружине; б – колпак
установлен
1 – колпак;
2 – фиксатор;
3 – пружина
На автомобиле устанавливают пластмассовые колпаки колес с эмблемой
п ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Техническая характеристика
распределителя зажигания
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
50° ± 2°30'
Зазор между контактами прерывателя
(допускается про- верять при отсутствии стенда
для проверки УЗСК), мм
& ...
Ремонт деформированных поверхностей деталей
Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой
с усадкой
металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных
вставок из
выбракованных детале ...