Стартер - РазборкаВолга / Электрооборудование / Стартер - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить стартер от грязи.
2. Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2. Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.
3. Снять стопорное кольцо 1.
Отвернуть две гайки 2
крепления и снять крышку 3
со стороны коллектора.
4. Отвернуть два винта 1
крепления и снять тяговое
реле 2. При этом якорь
должен остаться на рычаге
привода.
5. Вынуть с помощью
отвертки резиновое
уплотнение 1 рычага. Снять
якорь 2 тягового реле, для
этого нажать на якорь 2
вниз и отсоединить от
рычага.
6. Снять статор 1 с
щеткодержателем 2. Чтобы
отсоединить
щеткодержатель от статора,
необходимо отжать концы
пружин 3 и вынуть две
изолированные щетки 4 из
держателей (эти щетки
остаются на выводах
обмотки статора).
7. Вывернуть ось рычага,
предварительно отвернув
контргайку с другой
стороны.
8. Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.
9. Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим. Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе.
Смотрите также
Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для привода вентилятора на автомобиле применяется электродвигатель постоянного
тока типа МЭ-272.
Данные для проверки:
Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродв ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Радиальное перемещение вала рулевого управления, ощущаемое на рулевом колесе
Износ подшипников вала рулевого управления Заменить подшипники
Ослабление ...
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1& ...