Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива
(запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация
Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива,
можно сделать это следующими способами:
1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до
совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке
ремня
привода распределительного вала.
2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем
поворачивайте
вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой
на задней крышке ремня привода распределительного вала.
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия
устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня
привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по
меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять
поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в
совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят
шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого
вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень
1-го
цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода
распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Смотрите также
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Боковой повторитель указателя поворота расположен на
переднем крыле авто ...
Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную
трубу 13 (рис. 2-
77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.
Приемная труба соединяется с ...
Передний тормозной механизм - Замена защитных чехлов направляющих пальцев
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев грязь и вода могут привести
к заклиниванию суппорта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите суппорт, не
отсоединяя от него
тормо ...