Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива
(запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Рекомендация
Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива,
можно сделать это следующими способами:
1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до
совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке
ремня
привода распределительного вала.
2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем
поворачивайте
вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой
на задней крышке ремня привода распределительного вала.
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия
устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня
привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по
меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять
поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в
совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят
шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого
вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень
1-го
цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода
распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Смотрите также
Катушка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините
высоковольтный провод от
катушки зажигания.
2. Отверни ...
Передняя фара - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодки с проводами от
разъема 1 на корпусе фары и от
корректора 2.
3. Отвернуть болт ...
Регулировка привода воздушной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной
приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или
дроссельной заслонок карбюратора ...