Снятие главной передачиВолга / Трансмиссия / Снятие главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону. 3. Снять обе полуоси (см. подраздел 3.7).
4. Отвернуть десять болтов крепления и снять.
5. Вынуть шплинт 1,
отвернуть гайку 2
крепления и снять фланец
3 со шлицов ведущей
шестерни.
6. Отвернуть болты 1 и
снять стопорные пластины
2 регулировочных гаек.
Промаркировать крышки 3
подшипников, отвернуть по
два болта 4 крепления с
каждой стороны и снять
крышки подшипников.
7. Ослабить затяжку двух
регулировочных гаек 1,
расположенных с каждой
стороны дифференциала.
Снять дифференциал 3 с
подшипниками и ведомой
шестерней в сборе и
промаркировать наружные
и внутренние кольца
подшипников 2, чтобы их не
перепутать при установке.
8. Снять ведущую шестерню
1. При этом передний
подшипник вала ведущей
шестерни остается в картере
заднего моста.
9. Снять сальник фланца
ведущей шестерни.
10. Вынуть передний подшипник из картера заднего моста.
11. Выпрессовать из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников
вала ведущей шестерни.
Смотрите также
Причины неустойчивой работы двигателя:
1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется
в
сырую дождливую погоду.
2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя
зажигания ...
КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Коммутационная аппаратура обеспечивает вклю-
чение системы световой сигнализации и системы
наружного и внутреннего освещения автомобиля.
Выключатель массы ВК 860-В установлен на переднем
крон ...
Возможные неисправности привода передних колес
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум, стук со стороны переднего колеса, особенно при
поворотах автомобиля
Износ деталей шарниров,
радиальный люфт вала в шарни ...