Снятие главной передачиВолга / Трансмиссия / Снятие главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.

2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону. 3. Снять обе полуоси (см. подраздел 3.7).

4. Отвернуть десять болтов крепления и снять.

5. Вынуть шплинт 1,
отвернуть гайку 2
крепления и снять фланец
3 со шлицов ведущей
шестерни.

6. Отвернуть болты 1 и
снять стопорные пластины
2 регулировочных гаек.
Промаркировать крышки 3
подшипников, отвернуть по
два болта 4 крепления с
каждой стороны и снять
крышки подшипников.

7. Ослабить затяжку двух
регулировочных гаек 1,
расположенных с каждой
стороны дифференциала.
Снять дифференциал 3 с
подшипниками и ведомой
шестерней в сборе и
промаркировать наружные
и внутренние кольца
подшипников 2, чтобы их не
перепутать при установке.

8. Снять ведущую шестерню
1. При этом передний
подшипник вала ведущей
шестерни остается в картере
заднего моста.

9. Снять сальник фланца
ведущей шестерни.
10. Вынуть передний подшипник из картера заднего моста.
11. Выпрессовать из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников
вала ведущей шестерни.
Смотрите также
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле 174.3722 (крышка снята)
1 – реле включения ближнего света фар;
2 – реле включения обогрева стекла окна задка;
3 – реле включения электродвигателя вентилятора системы о ...
Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте
автомобиля,
потерпевшего аварию. Деформированная балка может стать причиной шума заднего
моста и ускоренного
износа шин.
Де ...
Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45),
отметив количество
и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты
относительно фланца, чтобы
п ...