Осмотр и дефектовка деталей полуосиВолга / Трансмиссия / Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать
0,12 мм.
2. Проверить шлицы полуоси на их целостность.
3. Проверить подшипник полуоси. Он должен свободно вращаться от руки, без шума и
заеданий. Сепаратор должен быть целым.
4. Проверить состояние резьбовых отверстий.
5. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо
заменить сальник, установленный на кожухе полуоси.
Смотрите также
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конич ...
Багажное отделение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для перевозки крупногабаритных грузов можно увеличить
объем багажного отделения, вынув заднюю полку и сложив
заднее сиденье. При этом автомобиль станет
двухместным.
Предуп ...
Замена шарового шарнира рычага подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса т ...