Осмотр и дефектовка деталей полуосиВолга / Трансмиссия / Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать
0,12 мм.
2. Проверить шлицы полуоси на их целостность.
3. Проверить подшипник полуоси. Он должен свободно вращаться от руки, без шума и
заеданий. Сепаратор должен быть целым.
4. Проверить состояние резьбовых отверстий.
5. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо
заменить сальник, установленный на кожухе полуоси.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АBТОМОБИЛEЙ
Расконсервация. Работу при расконсервации автомобиля
выполняйте в следующем порядке:
1. Распломбируйте автомобиль (пломбы расположены
на ручках дверей кабины, ручках запоров
форточек дверей, перед ...
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Техническая характеристика аккумуляторной батареи
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита
25±5° С, А•ч 55
Разрядная сила тока пр ...