Осмотр и дефектовка деталей полуосиВолга / Трансмиссия / Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось подлежит замене. Величина биения на торце фланца не должна превышать
0,12 мм.
2. Проверить шлицы полуоси на их целостность.
3. Проверить подшипник полуоси. Он должен свободно вращаться от руки, без шума и
заеданий. Сепаратор должен быть целым.
4. Проверить состояние резьбовых отверстий.
5. Если в процессе эксплуатации замечены следы подтекания масла, необходимо
заменить сальник, установленный на кожухе полуоси.
Смотрите также
Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса под ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Регулировка положения
отжимных рычагов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить нажимной диск на снятый маховик и
привернуть его болтами, предварительно подложив под
рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1
толщиной 8 мм, расположи ...
Шатунно-поршневая группа - Подбор поршня к гильзе цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе
(иметь один и тот же буквенный индекс).
По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных гр ...