Замена ветрового и заднего стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (см. подраздел
8.12.1, пункты 1-26). Снять патрубки обдува ветрового стекла.
2. Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом
помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло
разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью
деревянной или пластмассовой лопатки.
3. Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в
хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.
4. Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на
стекло.
5. Вставить в уплотнитель декоративный кант.

6. Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя
монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку
диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине
нижней части стекла. Для облегчения работы по установке
стекла можно смазать шнур глицерином.
7. Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложить
стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за
фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

8. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.
9. Аналогично замене ветрового стекла проводят земену заднего стекла. При этом
необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.
Смотрите также
Проверка технического состояния без разборки
Очистив и вымыв карданные валы, проверьте карданные шарниры переднего и
заднего валов на
легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и
радиальных зазоров.
Прове ...
Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они мо ...
Ходовая часть - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А». ...