Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные
чугунные седла и
направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется
металло-резиновыми
маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм
наружным
диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится
распределительный
вал.
Смотрите также
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха. Воздух в
тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости,
разгерметизации системы п ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
регулятора холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите
пластмассовую защелку и
отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода,
устан ...
Карданная передача - Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи.
2. Карданные валы не должны иметь следов деформации.
3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в ко ...