Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные
чугунные седла и
направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется
металло-резиновыми
маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм
наружным
диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится
распределительный
вал.
Смотрите также
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Расположение клапанов
(считая от ремня привода распределительного вала):
1 и 4 - выпускные клапаны
2 и 3 - впускные клапаны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10", балло ...
Переднее сиденье
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два винта и снять переднюю
накладку.
2. Сдвинуть сиденье до упора вперед и
отвернуть два болта заднего крепления
сиденья.
3. Сдвинуть сиденье до ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отв ...