Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные
чугунные седла и
направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется
металло-резиновыми
маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм
наружным
диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится
распределительный
вал.
Смотрите также
Разборка и дефектовка масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического
обслуживания, имеющей специальное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните ш ...
Рулевая трапеция - Замена наружного наконечника рулевой тяги и защитного
колпачка шарового шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный
зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире
или
появилась корроз ...
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплот ...