Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные
чугунные седла и
направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется
металло-резиновыми
маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм
наружным
диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится
распределительный
вал.
Смотрите также
Передние сиденья
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за
рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно
повлиять на безопасно ...
Проверка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная
работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на
педаль тормоза ...
Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
Телескопическая стойка передней подвески:
1 - пружина
2 - защитный кожух
3 - верхняя чашка пружины
4 - верхняя опора стойки
5 - ограничитель хода сжатия опоры
6 - буфер сжатия
7 - шток аморти ...