Сцепление с периферийным расположением пружин - Осмотр и дефектовка
деталей сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Осмотр и дефектовка
деталей сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку картера.
2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив
внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и
перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется заменить.
4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного
диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных
рычагов с подшипником выключения сцепления должны
находиться в одной плоскости и не иметь явных следов
износа. Проверку расположения концов отжимных
рычагов и их регулировку проводят на специальном
приспособлении или на снятом маховике.
5. Проверить состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки
выключения сцепления. При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов
износа и перегрева детали заменить.
6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в запасные части
пружины разбиты на две группы А и Б по упругости. Группа А маркируется серой
краской, Б — черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие на внутреннюю
пружину должно быть 26,2–28 кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для
наружной — 41–43 кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке
часть
пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить
комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые пружины
должны быть одной группы.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние резиновых втулок проушин амортизаторов. Их следует заменить
при наличии трещин, разрывов и если они не обеспечивают закрутку на угол ±18°
без
проскальзывани ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Ежедневное обслуживание.
Доведите до нормы:
— уровень масла в картере двигателя;
— уровень жидкости в системе охлаждения. ...
Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют ...