Сцепление с периферийным расположением пружин - Осмотр и дефектовка
деталей сцепленияВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Осмотр и дефектовка
деталей сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку картера.
2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив
внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и
перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется заменить.
4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного
диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных
рычагов с подшипником выключения сцепления должны
находиться в одной плоскости и не иметь явных следов
износа. Проверку расположения концов отжимных
рычагов и их регулировку проводят на специальном
приспособлении или на снятом маховике.
5. Проверить состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки
выключения сцепления. При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов
износа и перегрева детали заменить.
6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в запасные части
пружины разбиты на две группы А и Б по упругости. Группа А маркируется серой
краской, Б — черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие на внутреннюю
пружину должно быть 26,2–28 кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для
наружной — 41–43 кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке
часть
пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить
комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые пружины
должны быть одной группы.
Смотрите также
Амортизатор - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают амортизатор в порядке, обратном снятию. ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика скорости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика
скорости, сжав пружинные зажимы. Отверните датчик от
привода сп ...
Промежуточный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него
осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в
двух подшипниках скол ...