Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
дискаВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления, нажимного диска и
оттяжных рычагов.

2. Установить нажимной диск 1 с кожухом в сборе на
снятый или запасный маховик, предварительно подложив
под рабочую часть нажимного диска металлические
прокладки толщиной 8 мм, и привернуть шестью болтами
3 с резьбовой частью длиной не менее 45 мм к маховику.
Подложить под маховик 2 подставку, чтобы болты не
упирались в рабочий стол. Постепенно и равномерно
завертывать болты, притягивая кожух к маховику. После
того как отжимные рычаги будут разгружены, расконтрить
регулировочные гайки 4 и отвернуть их. Постепенно и
равномерно отвернуть шесть стяжных болтов 3, тем
самым снимая усилие в пружинах, и снять кожух
сцепления.
3. Снять пружины с теплоизоляционными шайбами (9 комплектов).

4. Расшплинтовать, вынуть пальцы 1 с игольчатыми подшипниками и снять отжимные рычаги 2 и вилки 3.
Смотрите также
Снятие и установка рулевого колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
головка сменная "на 24"
удлинитель
вороток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите рулевое колесо в ...
Проверка герметичности системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Герметичность и состояние шлангов системы охлаждения проверяют через каждые
15 000 км пробега.
Осмотрите места подсоединения шлангов к узлам системы охлажд ...
Особенности конструкции кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля цельнометаллический четырехдверный состоит из корпуса (несущая
конструкция) и навесных панелей. Корпус является неразъемным, так как все его
элементы соединен ...