Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
дискаВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления, нажимного диска и
оттяжных рычагов.
2. Установить нажимной диск 1 с кожухом в сборе на
снятый или запасный маховик, предварительно подложив
под рабочую часть нажимного диска металлические
прокладки толщиной 8 мм, и привернуть шестью болтами
3 с резьбовой частью длиной не менее 45 мм к маховику.
Подложить под маховик 2 подставку, чтобы болты не
упирались в рабочий стол. Постепенно и равномерно
завертывать болты, притягивая кожух к маховику. После
того как отжимные рычаги будут разгружены, расконтрить
регулировочные гайки 4 и отвернуть их. Постепенно и
равномерно отвернуть шесть стяжных болтов 3, тем
самым снимая усилие в пружинах, и снять кожух
сцепления.
3. Снять пружины с теплоизоляционными шайбами (9 комплектов).
4. Расшплинтовать, вынуть пальцы 1 с игольчатыми подшипниками и снять отжимные рычаги 2 и вилки 3.
Смотрите также
Стеклоочиститель ветрового стекла
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните оба рычага
щеток в вертикальное
положение и отверните
гайки их крепления.
...
Подготовка автомобиля к эксплуатации
После покупки нового или подержанного автомобиля перед началом
эксплуатации рекомендуем провести его обслуживание. Это позволит вам ближе
познакомиться с автомобилем, устранить возможные дефекты, ...
Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 30 000 км пробега.
Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом
автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.
...