Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
дискаВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Разборка нажимного
диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления, нажимного диска и
оттяжных рычагов.

2. Установить нажимной диск 1 с кожухом в сборе на
снятый или запасный маховик, предварительно подложив
под рабочую часть нажимного диска металлические
прокладки толщиной 8 мм, и привернуть шестью болтами
3 с резьбовой частью длиной не менее 45 мм к маховику.
Подложить под маховик 2 подставку, чтобы болты не
упирались в рабочий стол. Постепенно и равномерно
завертывать болты, притягивая кожух к маховику. После
того как отжимные рычаги будут разгружены, расконтрить
регулировочные гайки 4 и отвернуть их. Постепенно и
равномерно отвернуть шесть стяжных болтов 3, тем
самым снимая усилие в пружинах, и снять кожух
сцепления.
3. Снять пружины с теплоизоляционными шайбами (9 комплектов).

4. Расшплинтовать, вынуть пальцы 1 с игольчатыми подшипниками и снять отжимные рычаги 2 и вилки 3.
Смотрите также
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
– передние тормозные механизмы
дисковые со скобой "плавающего" типа
– задние тормозные механизмы
барабанные колодочные с одним рабо ...
Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
Телескопическая стойка передней подвески:
1 - пружина
2 - защитный кожух
3 - верхняя чашка пружины
4 - верхняя опора стойки
5 - ограничитель хода сжатия опоры
6 - буфер сжатия
7 - шток аморти ...
Замена переднего крыла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Примечание
Чтобы получить доступ к
болту переднего крепления
крыла, можно полностью не
снимать передний буфер.
Достаточно отвернуть две
гайки бокового креп ...