Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройстваВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройства
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол;
6 – внутренняя нажимная пружина;
7 – наружная нажимная пружина;
8 – защитный чехол;
9 – толкатель;
10 – поршень;
11 – манжета;
12 – пружина;
13 – клапан;
14 – рабочий цилиндр;
15 – нажимной диск;
16 – теплоизоляционная шайба;
17 – маховик;
18 – ведомый диск;
19 – отжимной рычаг;
20 – фрикционная накладка;
21 – опорная вилка;
22 – подшипник выключения сцепления;
23 – муфта выключения сцепления;
24 – кожух сцепления;
25 – крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой;
26 – первичный вал
Сцепление автомобиля однодисковое сухое, с периферийным расположением пружин,
с
гидравлическим приводом. Подшипник 22 (рис. Сцепление с периферийным
расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с
тремя отжимными рычагами 19. Свободный ход вилки 2 выключения сцепления не
регулируется.
Девять комплектов нажимных пружин 6 и 7 установлены между кожухом 24 сцепления и
нажимным диском 15. Каждый комплект состоит из двух пружин 6 и 7, вставленных
одна
в другую с противоположным направлением витков.
Картер сцепления состоит из двух частей и отлит из алюминиевого сплава. Верхняя
часть картера сцепления крепится к блоку цилиндров шестью болтами разной длины,
а
нижняя часть 4 – четырьмя болтами к верхней.
Нажимной диск 15 соединен с кожухом 24 шарнирно через узлы отжимных рычагов 19.
Ведомый диск 18 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с
фрикционными накладками 20, которые приклепаны к пластинчатым пружинам диска
алюминиевыми заклепками с обеих сторон.
Привод выключения сцепления аналогичен приводу выключения сцепления с
диафрагменной пружиной.
Подшипник 22 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе
эксплуатации. Он напрессован на муфту 23 выключения сцепления.
Предельно допустимые величины и регулировочные размеры см. на стр. 78.
Таблица 3.2. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка
сопрягаемых деталей сцепления с периферийным расположением пружин
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей
сцепления с периферийным расположением пружин
Смотрите также
Снятие и установка аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи на “10” и “13”
Cовет
Следите за состоянием клемм аккумуляторной батареи. Из-за грязных и окисленных
клемм аккумуляторной батареи увеличивается сопрот ...
Осмотр и дефектовка деталей амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить амортизатор от грязи.
2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности
имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, пов ...
Топливный бак - Осмотр, дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров
бензина, чтобы исключить возможность возгорания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщатель ...