Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройстваВолга / Трансмиссия / Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройства
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол;
6 – внутренняя нажимная пружина;
7 – наружная нажимная пружина;
8 – защитный чехол;
9 – толкатель;
10 – поршень;
11 – манжета;
12 – пружина;
13 – клапан;
14 – рабочий цилиндр;
15 – нажимной диск;
16 – теплоизоляционная шайба;
17 – маховик;
18 – ведомый диск;
19 – отжимной рычаг;
20 – фрикционная накладка;
21 – опорная вилка;
22 – подшипник выключения сцепления;
23 – муфта выключения сцепления;
24 – кожух сцепления;
25 – крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой;
26 – первичный вал
Сцепление автомобиля однодисковое сухое, с периферийным расположением пружин,
с
гидравлическим приводом. Подшипник 22 (рис. Сцепление с периферийным
расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с
тремя отжимными рычагами 19. Свободный ход вилки 2 выключения сцепления не
регулируется.
Девять комплектов нажимных пружин 6 и 7 установлены между кожухом 24 сцепления и
нажимным диском 15. Каждый комплект состоит из двух пружин 6 и 7, вставленных
одна
в другую с противоположным направлением витков.
Картер сцепления состоит из двух частей и отлит из алюминиевого сплава. Верхняя
часть картера сцепления крепится к блоку цилиндров шестью болтами разной длины,
а
нижняя часть 4 – четырьмя болтами к верхней.
Нажимной диск 15 соединен с кожухом 24 шарнирно через узлы отжимных рычагов 19.
Ведомый диск 18 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с
фрикционными накладками 20, которые приклепаны к пластинчатым пружинам диска
алюминиевыми заклепками с обеих сторон.
Привод выключения сцепления аналогичен приводу выключения сцепления с
диафрагменной пружиной.
Подшипник 22 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе
эксплуатации. Он напрессован на муфту 23 выключения сцепления.
Предельно допустимые величины и регулировочные размеры см. на стр. 78.
Таблица 3.2. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка
сопрягаемых деталей сцепления с периферийным расположением пружин
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей
сцепления с периферийным расположением пружин
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять блокирующее
кольцо если оно осталось на
первичном валу.
2. Вынуть насыпные ролики
(14 шт.) переднего
подшипника вторичного
вала, если это не было
сделано р ...
Реле переключателя фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Реле переключателя фар типа РС711 установлено в блоке реле с левой стороны под
панелью приборов.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть четыре винта 1 и снять
левую бо ...
Тормозные механизмы задних колес - Замена тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предельный допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.
Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.
На рабочей поверхности ...