Тормозные механизмы задних колес - Замена тормозного барабанаВАЗ 2110 / Тормозная система / Тормозные механизмы задних колес - Замена тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предельный допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.
Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.
На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В
противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на
станке.
После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками,
при этом диаметр барабана не должен превышать 201 мм.
Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите 1-ю передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз
(автомобиль расторможен).
3. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Отверните два
установочных штифта.

5. Нанесите на ступицу
жидкость типа WD-40 и,
подождав несколько
минут, счистите с этого
места грязь и ржавчину.

6. Строньте барабан со
ступицы ударами
резинового или
полимерного молотка.

7. Снимите барабан со
ступицы. Если это не
удается, сбейте его
резиновым молотком или...

8. ...спрессуйте,
равномерно заворачивая
штифты или подходящие
болты в два резьбовых
отверстия барабана.

9. При установке старого
барабана снимите
напильником буртик на
рабочей поверхности
барабана, образовавшийся
в результате износа.

10. Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы
графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите
колодки с помощью двух монтажных лопаток.
11. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о
колодки. На стоящем на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза,
чтобы подвести колодки к барабану.
Смотрите также
ПРИВЕДЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В РАБОЧЕЕ
СОСТОЯНИЕ
Аккумуляторные батареи выпускаются заводами в
сухозаряженном исполнении. Для приведения
их в
рабочее состояние приготовьте электролит соответствующей
плотности, залейте его в аккумуляторы
и при ...
Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих
деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или
подшипников ...
Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совмест ...