Проверка блока управления и клапана ЭПХХВолга / Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 / Проверка блока управления и клапана ЭПХХ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кроме вышеперечисленных элементов система
питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и
электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном
пространстве. Совместно с пневмоклапаном и
микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти
устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу
топлива в режиме принудительного холостого хода и
предотвращающую работу двигателя от
самовоспламенения после выключения зажигания.
2. Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.
3. Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на
автомобиле. Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со
штекера клапана любой из проводов. Двигатель при этом должен немедленно
остановиться. Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах
карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного
клапана.
4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе». На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин–1 напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать. Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600–1800 мин–1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает — неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Проверка и замена щеток генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку и замену щеток можно проводить, не снимая генератор с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедин ...
Замена подшипника ступицы переднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 17", "на 19" (два), "на 30"
отвертка
бородок
молоток
приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
щи ...