Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонтВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы производятся
аналогично операциям на двигателе мод. 406 (см. подразделы 2.1.9, пункт 11 и
2.1.9.2).
Отличающиеся данные приведены ниже.
1. Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть
в пределах 0,135– 0,335 мм.
2. Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для
компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных.
3. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 2.10. Пальцы и
шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней
головки. На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.
Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.
4. Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми
кольцами, устанавливаемы-ми на один двигатель, должна быть не более 12 г.
Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. 2.11.
Смотрите также
Техническая характеристика
Электрический спидометр состоит из
преобразователя
(датчика), который обеспечивает
подачу
сигналов на приемник; приемника (трехфазного
синхронного двигателя с возбуждением
от постоянных
маг ...
Конструкция привода передних колес и уход за ним
Привод переднего колеса
1 – наружный шарнир;
2 – хомут чехла наружного шарнира;
3 – запорное кольцо наружного шарнира;
4 – чехол наружного шарнира;
5 – малые хомуты чехлов;
6 – вал привода кол ...
Система вентиляции картера двигателя
Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная
вентиляция,
осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.
Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2 ...