Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонтВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы производятся
аналогично операциям на двигателе мод. 406 (см. подразделы 2.1.9, пункт 11 и
2.1.9.2).
Отличающиеся данные приведены ниже.
1. Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть
в пределах 0,135– 0,335 мм.
2. Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для
компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных.
3. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 2.10. Пальцы и
шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней
головки. На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.
Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.
4. Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми
кольцами, устанавливаемы-ми на один двигатель, должна быть не более 12 г.
Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. 2.11.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Техническая характеристика
распределителя зажигания
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
50° ± 2°30'
Зазор между контактами прерывателя
(допускается про- верять при отсутствии стенда
для проверки УЗСК), мм
& ...
Техническая характеристика задней подвески
Жесткость подвески, приведенная к колесу, Н·м (кгс·м):
– без включения дополнительной рессоры 40
– с включенной дополнительной рессорой 84
Ход сжатия подвески от положения, соответст ...
Головка блока цилиндров - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать
моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел
клапанов. Устанавли ...