Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонтВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Шатунно-поршневая группа - Осмотр, проверка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы производятся
аналогично операциям на двигателе мод. 406 (см. подразделы 2.1.9, пункт 11 и
2.1.9.2).
Отличающиеся данные приведены ниже.
1. Зазор между маслосъемным поршневым кольцом и канавкой на поршне должен быть
в пределах 0,135– 0,335 мм.
2. Зазоры в замках поршневых колец должны быть в пределах 0,3–0,7 мм для
компрессионных колец и 0,3–1,0 мм — для маслосъемных.
3. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 2.10. Пальцы и
шатуны маркируют краской: палец в отверстии, шатун на стержне около верхней
головки. На днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.
Палец не должен выпадать из головки шатуна, если его наклонить примерно под 45°.
4. Разница по массе между поршнями в сборе с шатунами, пальцами, поршневыми
кольцами, устанавливаемы-ми на один двигатель, должна быть не более 12 г.
Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. 2.11.
Смотрите также
Привод тормозных механизмов - Регулятор давления. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом.
Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При
этом передние колеса ...
Снятие и установка стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку с
проводом от клеммы
тягового реле стартера.
2 ...
Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и ва ...