Привод тормозных механизмов - Регулятор давления. ПроверкаВАЗ 2109 / Рулевое управление / Привод тормозных механизмов - Регулятор давления. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом.
Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При
этом передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.
Перед началом:
установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву;
очистите регулятор давления от грязи.
Примечание
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на
горизонтальном
участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного
раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних регулятор давления
не
отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию
технического обсуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
3. Покачайте серьгу. В
соединениях серьги с
упругим рычагом и
кронштейном на балке
задней подвески люфта не
должно быть.
4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора
должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в
рычаг.
5. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для
его ремонта или замены обратитесь к специалистам.
Смотрите также
ТОПЛИBО
Сливайте отстой из топливных фильтров ежедневно,
вывернув пробку топливного фильтра грубой
очистки и пробку топливного фильтра тонкой
очистки.
Рис. 12. Топливный фильтр грубой очистки
Прокача ...
Автомобиль плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких
цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ...
Карданная передача - Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи.
2. Карданные валы не должны иметь следов деформации.
3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в ко ...