Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
Обслуживание аккумуляторной батареи - Проверка плотности электролита
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При проверке плотности будьте осторожны: в состав электролита входит серная
кислота! Капли электролита, попавшие на детали автомобиля или на открытые
участки
тела ...
Центральная консоль
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рычаг переключения передач (см. подраздел 5.3.1, пункты 2-6).
3. Отвернуть четыре винта ...
Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждение
Обязательно замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность
защитные чехлы, иначе грязь, п ...