Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
Замена шаровой опоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
3. Отверните два болта крепления опоры к
поворотному кулаку и выньте и ...
Замена основного глушителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты крепления хомута и
снимите его. Отсоедините трубу
глушителя от трубы резонатора, вынув
при этом уплотнительной кольцо.
2. Приподнимите вверх ...
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева
стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492
расположено под панелью приборов слева от рулевой
колонки.
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-
изготовите ...