Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
ПРОТИBОУГОННОE УСТРОЙСТBО
На автомобилях возможна установка выключателя
приборов и стартера с противоугонным устройством
(см. рис. 7), которое блокирует рулевое управление
фиксацией вала рулевой колонки. Разборка
устройств ...
Манжеты
Размеры манжет
21101 – 1005034
D = 56;
d = 40;
B = 7
21101 – 1005160
D = 90;
d = 70;
B = 10
412 – 1005034 – 02
D = 56;
d = 40;
B = 7
412 – 1005160 – 02
D = 90;
d = 70;
B = 10
...
Распределитель зажигания - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.
Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы т ...