Вакуумный усилительМосквич / Тормозное управление / Вакуумный усилитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром
тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 (см.
рис.Главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) поршня главного цилиндра за счет
разрежения
во всасывающей трубе двигателя (передаточное число усилителя – 2,2).
Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим
способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск
двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в
момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход
тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.
Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном
нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то
вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.
Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции
узлов автомобиля, в связи с чем возникшие в нем неисправности рекомендуется
устранять только на станции технического обслуживания автомобилей.
Смотрите также
Переконсервация автомобилей
Проводить в случае обнаружения дефектов временной
противокоррозионной защиты при
контрольных
осмотрах в процессе хранения или по исте-
чении срока действия временной
противокоррозионной
защит ...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Замена топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км
пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин,
тем
фильтр засо ...
Ведущие мосты, ступицы
Проверить:
— работу механизма блокировки межосевого
дифференциала мостов;
— состояние подшипников ступиц колес (при
снятых ступицах).
Устранить неисправности.
Закрепить:
— редукторы промежуточ ...