Уход за кузовом - Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес
подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и
грунт
повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля «Д–11А» без нарушения слоя грунта
поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным
распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре
130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ–1», сушка
которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно
осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или
преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым
воздухом.
Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите
колеса.
Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной
бумагой
и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не
подлежащие
обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ–073 и выдержите
5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику
«БПМ–1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия
«Д–11А» должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении
до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее
ксилолом, но не более 3 %.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в
уайт-
спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при
18–28 °С не менее 24 час.
Смотрите также
Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось ...
Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 2.14.1).
2. С помощью отвертки выньте сальник из крышки
масляного насоса.
3. Запрессуйте новый сальник в крышку н ...
Задний тормозной механизм - Ремонт тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ, ключ "на 27"
плоскогубцы
отвертка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Опустите рычаг стояно ...