Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устраненияВАЗ 2110 / Тормозная система / Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного
холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
сохраняется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, большей
2100 мин–1±5%
Замените блок управления
Двигатель останавливается на режиме холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
отсутствует при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, меньшей
1900 мин–1±5%
Замените блок управления
Смотрите также
Передний тормозной механизм - Ремонт суппорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 8"
тонкая отвертка
Перед началом работы:
Очистите суппорт от грязи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте кромку защитного
колпачка из проточки ...
Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,
«Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103
1 – ...
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1& ...