Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания
16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания
17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики
18 – датчик детонации
5 – контроллер
19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле
21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора
23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса
25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха
27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы
тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя
зажигания (при установке иммобилайзера)
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому
присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки
соединения
розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Смотрите также
Распределительный вал - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода
вентилятора (см. подраздел
2.2.3, пункт 1).
2. Снять ремень привода
генератора (см. подраздел
2.2.4).
3. Отвернуть четыре болта
1, снять венти ...
Возможные неисправности кузова. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды
(выше 80 °C)
Незначительные повреждения
устраняйте полировкой, при
значи ...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергае ...