Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания
16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания
17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики
18 – датчик детонации
5 – контроллер
19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле
21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора
23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса
25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха
27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы
тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя
зажигания (при установке иммобилайзера)
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому
присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки
соединения
розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена
аккумуляторная батарея.
...
Проверка и регулировка стояночного тормоза
Натяжное устройство
(расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются ...
Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза
5. Нанесите маркировку на
провода и крышку корпуса
реле.
6. Отсоедините наконечники
проводов от реле и снимите
его.
7. Установку реле
проводите в
последовательности,
обратной с ...