Сигнальное устройствоМосквич / Тормозное управление / Сигнальное устройство
Сигнальное устройство гидравлического тормозного привода
1 – выключатель контрольной лампы;
2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего
колеса;
3 – корпус;
4 – уплотнительная шайба диаметром 14,25 мм;
5 – концевой штуцер;
6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего
колеса;
8 – короткий поршень;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – шарик 4-200;
11 – длинный поршень;
12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм;
14 – концевой штуцер;
15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к задним
тормозным механизмам;
16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма
правого переднего колеса
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей
тормозной
системы в ней установлено сигнальное устройство.
Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими
корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из
контуров.
Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что
нарушает
равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты
электрического выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.
Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение
контрольной
лампы) см. в подразделе 9.13.
Смотрите также
Замена ремня привода генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение ремня на автомобиле
Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом
двигателе.
Вам потребуются
ключи на “17” и “19”
монтировка
...
Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Двигатель не запускается
Нарушена подача топлива: Проверить предохранитель топливного насоса
– не работает топливный насос Проверить состояние контактов ...
Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный
Рулевой механизм Шестерня—рейка
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого
механизма и шаровыми шарнирами со стороны по ...