Стеклоочиститель - Очистители стекла двери задка на мод. 2111 и 2112ВАЗ 2110 / Тормозная система / Стеклоочиститель - Очистители стекла двери задка на мод. 2111 и 2112
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка
рычага
со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится
электронный реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и
термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция
моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходимо
заменять новым.
Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как
напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6 (рис.
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла), которое срабатывает при
включении зажигания.
Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого
переключателя) в положениях VIII и IX (см. подраздел 7.8.7). Положение VIII
рычага
фиксированное и в этом положении очиститель включается на прерывистый режим
работы. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном
режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель
омывателя заднего стекла, расположенный вместе с бачком в правой задней части
моторного отсека.
У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора
моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) °С
число
двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20–30 мин–1, а
потребляемая сила тока не более 3 А.
В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала
моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин–1 и потребляемая сила тока также не
более
3 А. При этом первые 3–4 качания после включения должны быть выполнены в
непрерывном режиме.
Смотрите также
Тепловой режим двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный
тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка
указателя температуры охла ...
Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не
допускаются задиры,
забоины, царапины, навалакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих
поверхностях
кулачков не доп ...
Ремень генератора - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Одеть ремень на шкив коленвала.
2. Одеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого одеть ремень на натяжной ролик. После установки ремня
отрегулировать ...