Стеклоочиститель - Очистители стекла двери задка на мод. 2111 и 2112ВАЗ 2110 / Тормозная система / Стеклоочиститель - Очистители стекла двери задка на мод. 2111 и 2112
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка
рычага
со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится
электронный реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и
термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция
моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходимо
заменять новым.
Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как
напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6 (рис.
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла), которое срабатывает при
включении зажигания.
Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого
переключателя) в положениях VIII и IX (см. подраздел 7.8.7). Положение VIII
рычага
фиксированное и в этом положении очиститель включается на прерывистый режим
работы. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном
режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель
омывателя заднего стекла, расположенный вместе с бачком в правой задней части
моторного отсека.
У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора
моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) °С
число
двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20–30 мин–1, а
потребляемая сила тока не более 3 А.
В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала
моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин–1 и потребляемая сила тока также не
более
3 А. При этом первые 3–4 качания после включения должны быть выполнены в
непрерывном режиме.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Осмотр и дефектовка деталей коробки
передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом.
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов.
3. Заменить поврежденные прокладки.
4. Проверить состоя ...
Стартер - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка положений шестерни привода стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку стартера проводят в порядке, обратном снятию. При сборке смазать
моторным маслом подшипники (втулки), ш ...
Проверка технического состояния задней подвески - Основная и дополнительная
рессоры задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры
или
заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть
одной группы. Пр ...