Замена резиновых втулок верхних рычаговВолга / Передняя подвеска / Замена резиновых втулок верхних рычагов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить места крепления рычагов от грязи.
3. Зубчатые колеса, у которых на зубьях имеются сколы, выкрашивания, а также с
поломанными зубьями необходимо заменить.
4. Ослабить крепежные болты колеса.
5. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный
тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля
и установить ее на опоры. Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат
(желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
6. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем
под
чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль,
нагрузить пружину.
7. Отвернуть гайку 1
крепления, вынуть палец
2 и отсоединить верхние
рычаги 3 от стойки.
Отвернуть по болту 4 с
обеих сторон и снять
опору 5 с буфером.
8. Отвернуть гайку 1
крепления рычага на оси,
снять пружинную шайбу 2
и шайбу 3 с оси. Снять рычаг 5
с оси 4. Для облегчения
снятия рычага с оси надо
обильно смочить ось
и втулку тормозной
жидкостью, покачивая при
этом рычаг в вертикальной
плоскости, чтобы жидкость
прошла между осью и
втулкой. Если и тогда не
удается снять рычаг с оси,
необходимо снять ось с
рычагами в сборе, отвернув
два болта 6 и две гайки 7
крепления оси к балке
передней подвески и вынув
регулировочные пластины 8,
находящиеся между балкой и
осью рычага.
9. Выпрессовать резиновую
втулку 2 из рычага 1. Если
рычаги снимали с осью в
сборе, то предварительно,
зажав рычаг в тисках,
выпрессовать ось из втулки.
При выпрессовке оси не
исключена возможность, что
распорная втулка 3
останется на оси. В этом
случае распорную втулку
необходимо удалить с оси,
распилив ее или аккуратно
срубив зубилом.
10. Тщательно очистить проушину рычага от грязи и возможных остатков старой
втулки.
11. Смочить новую резиновую втулку в неэтилированном бензине и вставить в нее
распорную втулку. Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину
рычага, используя оправку.
12. Осмотреть посадочное место рычага на оси, при необходимости зачистить
поверхность мелкой шкуркой.
13. Установить подсобранный рычаг на ось.
14. Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.
При этом головка пальца должна быть направлена вперед по ходу автомобиля.
Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления
рычагов проводить только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.
Моменты затяжки: гайка пальца – 120– 200 Н·м (12,0–20,0 кгс·м), гайки оси –
70–100 Н·м
(7,0–10,0 кгс·м), болты и гайки крепления оси верхних рычагов – 44–56 Н·м
(4,4–5,6
кгс·м).
15. Проверить углы установки передних колес.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они мо ...
Возможные неисправности их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Электродвигатель не работает
1. Повреждены провода или окислились
соединения проводов.
1. Проверьте и восстановите соединения.
З ...
ВКЛЮЧЕНИЕ:
Открыть топливный кран питания подогревателя.
Включение подогревателя производится при помощи
таймера (в заранее установленное время или
немедленно).
После разогрева форсунки, в случае, если конта ...