Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажиганияВАЗ 2110 / Тормозная система / Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя
(при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в
пределах
0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель
перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо,
появляется детонация.
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отсоедините вакуумный
шланг от вакуум-
корректора.
2. Для проверки момента
зажигания подсоедините
зажим «+» стробоскопа к
клемме «+»
аккумуляторной батареи.
3. Зажим «массы»
стробоскопа под-
соедините к клемме «–»
аккумуляторной батареи.
4. Выньте наконечник
высоковольтного провода
из гнезда 1-го цилиндра
крышки распределителя,
вставьте датчик
стробоскопа в
освободившееся гнездо и
подсоедините к датчику
высоковольтный провод
от 1-го цилиндра.
5. Выньте резиновую
заглушку из люка картера
сцепления.
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Смотрите также
Замена передней рессоры
Для снятия передней рессоры:
— отверните гайку стяжного болта заднего кронштейна
рессоры, снимите пружинную шайбу, болт и
распорную втулку;
— отсоедините амортизатор в нижней
опоре;
— поднимит ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО САМОСВАЛУ КАМАЗ-55111
Проверить герметичность гидроцилиндра
и состояние
стопорного кольца сальников штоков, устранить
неисправности. Закрепить кронштейн держателя
запасного колеса к раме. ...
Электрообогреваемое стекло двери задка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
От запотевания и обледенения в двери задка на автомобилях мод. 2141–01,
21412–01,
214122 и 214123 установлено закаленное электрообогреваемое стекло З–ЭО 3,2.
Возможным ремонт ...