Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажиганияВАЗ 2110 / Тормозная система / Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя
(при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в
пределах
0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель
перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо,
появляется детонация.
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отсоедините вакуумный
шланг от вакуум-
корректора.
2. Для проверки момента
зажигания подсоедините
зажим «+» стробоскопа к
клемме «+»
аккумуляторной батареи.
3. Зажим «массы»
стробоскопа под-
соедините к клемме «–»
аккумуляторной батареи.
4. Выньте наконечник
высоковольтного провода
из гнезда 1-го цилиндра
крышки распределителя,
вставьте датчик
стробоскопа в
освободившееся гнездо и
подсоедините к датчику
высоковольтный провод
от 1-го цилиндра.
5. Выньте резиновую
заглушку из люка картера
сцепления.
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Смотрите также
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить генератор от пыли и грязи.
2. Снять заднюю крышку,
отжав три защелки.
3. Отвернуть два винта 1 и
снять щеткодержатель 2 с
регулятором напряжения в
сборе ...
Комбинация приборов - Особенности конструкции
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива;
2 – лампы освещения комбинации приборов;
3 – контрольная лампа правого поворота;
4 – контро ...
Стартер 4216.3708
Стартер 4216.3708
1 – крышка со стороны коллектора;
2 – коллектор;
3 – стопорная шайба;
4 – вал якоря;
5 – колпак;
6, 23, 28 – втулка (подшипник);
7 – траверса;
8 – щеткодержатель щетки отри ...