Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажиганияВАЗ 2110 / Тормозная система / Бесконтактная система зажигания - Установка момента зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя
(при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в
пределах
0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель
перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо,
появляется детонация.

Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)

1. Отсоедините вакуумный
шланг от вакуум-
корректора.

2. Для проверки момента
зажигания подсоедините
зажим «+» стробоскопа к
клемме «+»
аккумуляторной батареи.

3. Зажим «массы»
стробоскопа под-
соедините к клемме «–»
аккумуляторной батареи.

4. Выньте наконечник
высоковольтного провода
из гнезда 1-го цилиндра
крышки распределителя,
вставьте датчик
стробоскопа в
освободившееся гнездо и
подсоедините к датчику
высоковольтный провод
от 1-го цилиндра.

5. Выньте резиновую
заглушку из люка картера
сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Смотрите также
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
регулятора холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите
пластмассовую защелку и
отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода,
устан ...
Очистка головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установить головку на подставку. Удалить нагар из камер сгорания и с
поверхностей
выпускных каналов металлической щеткой, приводимой во вращение электрической
дрелью.
Очистит ...
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным
выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны
привода).
Рис. 7-5. Генератор 9 ...