Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и
устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в
отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность
потенциалов
на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание
кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому
для
быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер
определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на
форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то
дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность
потенциалов), дается команда на обеднение смеси.
Смотрите также
Подготовка автомобиля к выезду
Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Это займет не
более 15 мин, зато во время поездки вы будете уверены в исправности систем и
агрегатов. Рекомендуем выполнять эту проверку ...
Общие сведения о шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобили устанавливают шины с радиальным построением каркаса размерностью
165/80 R14 модели МИ-180 в камерном исполнении или бескамерные шины 175/70 R14
GT-
70 фирмы “Гудьи ...
Особенности устройства
Стартер типа 5722.3708 (рис. 7-14) это электродвигатель постоянного тока с
возбуждением от
постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным
двухобмоточным тяговым реле.
Рис. ...