Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и
устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в
отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность
потенциалов
на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание
кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому
для
быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер
определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на
форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то
дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность
потенциалов), дается команда на обеднение смеси.
Смотрите также
Установка радиатора и вентилятора с кожухом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Радиатор системы охлаждения:
1 – пробка сливного отверстия
2 – датчик включения вентилятора
3 – штифты нижнего крепления
4 – резиновые подушки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. ...
Проверка терморегулятора воздушного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
ключ на “10”
сосуд с водой
Для регулировки терморегулятора рекомендуем обратиться к специалистам.
Терморегулятор находится на патрубке воздушн ...
Замена регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть
неисправность регулятора давления.
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе ...