Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей /  Подтяжка болтов и гаек 
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала 
двигателя мод. 2106 
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку 
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с 
равномерным 
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 
кгс·м), а 
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников 
распределительного 
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров 
должен 
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м). 
Смотрите также
Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Выполните операции подраздела 3.1.5, пункты 1-5 , и отогните чехол в сторону,
чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления. 
2. Отсоедините от ...
   
Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их 
модификаций
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – 
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и 
навесных узлов.
Корпус состоит из  ...
   
Головка блока цилиндров - Сборка
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать
моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и гидротолкатели
клапанов. Устанавл ...