Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Подтяжка болтов и гаек
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала
двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с
равномерным
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2
кгс·м), а
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников
распределительного
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров
должен
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).
Смотрите также
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Автомобили, которые не планируется эксплуатировать
более трех месяцев, подлежат постановке
на
хранение.
Правилами хранения автомобилей предусмотрены:
— консервация;
— техническое обслуживание ...
Замена пружин наружной ручки боковой двери
Наружная ручка боковых дверей
1 – клавиша;
2 – ремонтная ось;
3 – корпус ручки;
4 – рычаг ручки;
5 – ось рычагов;
6 – бобышка;
7 – пружина рычага;
8 – пружина клавиши;
9 – шпилька;
I – ра ...
Замена охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробк ...