Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Подтяжка болтов и гаек
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала
двигателя мод. 2106 Ruscongrmech2015.ru - статьи для мужчин венера назировна ширыкалова 18 статеи для мужчин.
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с
равномерным
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2
кгс·м), а
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников
распределительного
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров
должен
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).
Смотрите также
Топливный бак
Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отсоедините
массовый провод от
аккумуляторной батареи.
Рис. 2-76. Снятие топливного бака:
1 – топливный бак;
2 – топливопровод;
3 ...
Разборка и сборка
Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с
целью проверки
деталей шарниров и качества смазки.
Порядок разборки следующий:
• разожмите хомуты 9 и 14 (см. рис. 3-79), ...
Передний тормозной механизм - Замена защитных чехлов направляющих пальцев
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев грязь и вода могут привести
к заклиниванию суппорта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите суппорт, не
отсоединяя от него
тормо ...