Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Подтяжка болтов и гаек
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала
двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с
равномерным
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2
кгс·м), а
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников
распределительного
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров
должен
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).
Смотрите также
Система зажигания - Снятие и установка выключателя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель зажигания закреплен на рулевой коло ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать передний
подшипник первичного вала,
находящийся в маховике,
смазкой Литол–24.
2. Проверить легкость
перемещения в осевом
направлении ведомого
диска сце ...
Тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы задних колес
1 – колпачок;
2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная ...