Подтяжка болтов и гаекМосквич / Техническое обслуживание двигателей / Подтяжка болтов и гаек
Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала
двигателя мод. 2106
Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку
двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с
равномерным
усилием.
Двигатель мод. 2106
Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2
кгс·м), а
окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0
кгс·м).
Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников
распределительного
валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров
должен
быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).
Смотрите также
Проверка технического состояния
Перед проверкой все детали тщательно
промойте.
Резиновые детали, втулки и защитные
покрытия при мойке предохраняйте от
растворителей.
Пружины. Проверьте упругую
характеристику пружины по контрол ...
Ремонт
Для снятия силового агрегата с автомобиля: .
. отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной
батареи; .
. поднимите переднюю облицовочную панель
кабины; . .
. снимите буфер; . .
. наклоните кабину ...
Система выпуска отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система выпуска состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы
глушителя, дополнительного резонатора, глушителя и резонатора. Все узлы системы
подвешены к днищу куз ...