Зарядка аккумуляторной батареиChevrolet Niva / Электрооборудование / Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть,
проверьте уровень
электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится
до начала
обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности
электролита в течение 3
часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать
данным таблицы 7-4
для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и
не допускать
ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить
наполовину зарядный
ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах
батареи, а
напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров
(производимых через 1 ч) будут
оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной
поправки)
отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности
отберите часть электролита и
долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав
его из элемента,
долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в
течение 30 мин
для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте
его уровень во всех
элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с
плотностью,
соответствующей данному климатическому району (см. табл. 7-4). Если уровень
электролита выше нормы –
отберите его избыток резиновой грушей.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Сборка вторичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой
смазать
детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла. Обратить внимание на
то, чтобы ...
Проверка технического состояния и ремонт
Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого
вала не
допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины,
забоины и ри ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ,
микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.
Экономичность работы двигател ...