Зарядка аккумуляторной батареиChevrolet Niva / Электрооборудование / Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть,
проверьте уровень
электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится
до начала
обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности
электролита в течение 3
часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать
данным таблицы 7-4
для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и
не допускать
ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить
наполовину зарядный
ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах
батареи, а
напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров
(производимых через 1 ч) будут
оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной
поправки)
отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности
отберите часть электролита и
долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав
его из элемента,
долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в
течение 30 мин
для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте
его уровень во всех
элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с
плотностью,
соответствующей данному климатическому району (см. табл. 7-4). Если уровень
электролита выше нормы –
отберите его избыток резиновой грушей.
Смотрите также
Шатунно-поршневая группа - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть
поршень до температуры 60–80 °С. Затем быстро вставить
шатун в поршень так, чтобы надпись: «Перед» на поршне и
выступ А ...
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной механизм (вид спереди):
1. Тормозной шланг.
2. Болт крепления направляющего пальца.
3. Клапан прокачки.
4. Колесный цилиндр.
5. Болт крепления цилиндра к суппорту.
6. Болты крепления ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель останавливается на режиме холостого
хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов "1& ...