Возможные неисправности аккумуляторной батареиМосквич / Электрооборудование / Возможные неисправности аккумуляторной батареи
| ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля |
|
| Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулировать натяжение ремня |
| Неисправен генератор | Проверить генератор |
| Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях) | Найти место утечки тока и устранить повреждение |
| Короткое замыкание между пластинами | Заменить батарею |
| Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключить новые потребители электроэнергии |
| Загрязнение электролита посторонними примесями | Слить электролит, промыть и зарядить батарею |
| Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистить поверхность батареи |
| Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановить нормальный уровень элек- тролита |
| Окисление выводных клемм и наконечников проводов | Отсоединить наконечники проводов, очистить выводные клеммы и наконечники, смазать их техническим вазелином и установить на место |
| Недостаточно плотно затянуты наконечники проводов на выводных клеммах батареи | Затянуть болты крепления наконечников на выводных клеммах |
|
Электролит на поверхности батареи |
|
| Повышенный уровень электролита, приводящий к его выплескиванию | Восстановить нормальный уровень электролита |
| Просачивание электролита через трещины в корпусе | Заменить батарею |
| Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения |
| Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Произвести заряд батареи малым током (не более 1 А), в случае, если кипение не прекратилось – заменить батарею |
|
Батарея разряжена и плохо заряжается (резко повышается температура и обильно выделяются газы) |
|
| Сульфатация пластин, которая
происходит вследствие:
– длительного бездействия батареи;
– повышенной плотности
электролита; – пониженного уровня электролита; – систематической недозарядки батареи |
Если сульфатация незначительная, то следует восстановить батарею. Для этого из разряженной батареи необходимо вылить электролит и залить новый плотностью 1,145 г/см3. После заливки электролита батарею зарядить током 2,5 А. К концу зарядки плотность электролита довести до нормальной величины. При значительной сульфатации заменить элементы батареи. |
Смотрите также
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе
двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Рекомендация
Заг ...
Головка блока цилиндров - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать
моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел
клапанов. Устанавли ...
Особенности конструкции
Коробка передач
1 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты
подшипника выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вал ...