Стояночный тормоз - Регулировка стояночного тормозаОКА / Тормозная система / Стояночный тормоз - Регулировка стояночного тормоза
Натяжное устройство
(расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте
состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы
почувствовали, что он не перемещается в оболочке,
значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не
приведет к положительному результату и трос нужно
заменить.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
два ключа "на 13"
Перед началом работы
Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.
Предупреждения
На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза
(первый зубец сектора сделан сдвоенным).
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях
выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8
щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.
Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается
более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не
будет
удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей
выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка
колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Опустите рычаг
стояночного тормоза до
упора вниз. На
автомобилях выпуска до
1995 г. поднимите рычаг на
1–2 щелчка.

2. Ослабьте контргайку
натяжного устройства,
удерживая другим ключом
регулировочную гайку от
проворачивания.

3. Заверните
регулировочную гайку до
момента натяжения троса
привода стояночного
тормоза.

4. Проверьте: полный
рабочий ход рычага
стояночного тормоза
должен составлять 2–4
щелчка (на автомобилях
выпуска до 1995 г. – 4–5
щелчков).

5. После проверки рабочего
хода затяните контргайку
уравнителя, удерживая
ключом регулировочную
гайку.

6. Опустите рычаг
стояночного тормоза до
упора и проверните руками
задние колеса. Они должны
вращаться равномерно, без
заеданий.
Смотрите также
Рулевое управление - Через 60 000 км пробега
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Через 60 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в кронштейн
маятникового рычага, для чего разобрать кронштейн (см. подраздел 5.7.2, пункты
4-5) и
заложить ...
Передний тормозной механизм - Замена тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 12" и "на 17"
отвертка
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При наличии на рабочей поверхности ...
Масляный насос - Разборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляные насосы двигателей мод. 402 и 406 аналогичны по конструкции. Здесь
показан
порядок разборки насоса двигателя мод. 406.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть шестигранный
...