Ремонт дифференциалаВАЗ 2110 / Коробка передач / Ремонт дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Повернув на 90° вокруг
оси сателлитов, выньте
полуосевые шестерни из
корпуса дифференциала.
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
4. Выньте из корпуса
дифференциала ось
сателлитов и два
сателлита.
5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса
дифференциала.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со
значительными дефектами замените.
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.
Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе
подбираются попарно по шуму и пятну контакта.
Поэтому при замене ведомой шестерни замените также
ведущую шестерню: они продаются парой. Для
проверки подсчитайте количество зубьев ведущей
шестерни.
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При
значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии
питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел
качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо
заменить.
10. Для замены
подшипников с помощью
съемника спрессуйте их с
дифференциала. При этом
подшипники разрушаются.
Затем...
11. ...выпрессуйте
наружные кольца из
картеров коробки передач
и сцепления специальным
съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте
сначала сальники
полуосей. Учтите, что при
этом сальники
повреждаются и их надо
заменить (подробнее см.
подраздел 3.2.10). С
наружной стороны
картеров бородком
выпрессуйте кольца
подшипников.
12. Обратите внимание,
что под кольцом,
установленным в картере
коробки передач, может
быть регулировочное
кольцо, которое перед
запрессовкой новых колец
необходимо заново
подобрать (см. «Подбор
регулировочного кольца
подшипника
дифференциала»).
13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.
14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.
Смотрите также
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Прокладки головки блока
цилиндров
Поверхности прокладки не должны иметь повреждений. Они должны быть ровными,
без
вмятин, трещин, вздутий и изломов. Отслоение обкладочного материала от арматуры
не
допускается.
На окантовке ...
Боковые двери - Снятие и установка обивки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Имейте в запасе несколько пистонов крепления обивки, так как при снятии обивки
они
могут сломаться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечат ...
Электродвигатель отопителя
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и электрообогреваемого
окна двери задка
1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – переключатель отопителя;
4 – дополнительный резист ...