Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
СО-потенциомерВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
СО-потенциомер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СО-потенциометр установлен на автомобилях с системой впрыска без обратной связи
(без нейтрализатора и кислородного датчика) с внутренней стороны левой облицовки
консоли панели приборов и представляет собой переменный резистор. Он выдает в
контроллер сигнал, который используется для регулировки состава
топливо-воздушной
смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в
отработавших газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества
смеси
в карбюраторах. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра
выполняется только на станции технического обслуживания с применением
газоанализатора.
Для замены СО-потенциометра отверните два винта крепления и снимите облицовку. Отсоедините от СО- потенциометра колодку с проводами, сжав пружинный фиксатор колодки (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи). Отверните два винта крепления и снимите кронштейн с СО- потенциометром. Отверните гайку крепления и снимите СО-потенциометр с кронштейна. Установите СО- потенциометр в обратном порядке.
Смотрите также
АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ
Если температура жидкости превысит 103±5°С,
что возможно в случае отказа датчика температуры,
разомкнутся контакты термопредохранителя. При
этом отключается топливный клапан и горение прекращается. ...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ей как рычагом.
Периодичность замены:
...
Масляный насос двигателя - Проверка редукционного клапана
Основные данные для проверки пружины редукционного клапана двигателя мод.
2106
При ремонте масляного насоса проверить редукционный клапан. Обратить внимание
на
поверхности клапана и корпуса ...