Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Задний тормозной механизм - Замена колесного цилиндра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
специальный ключ для гаек крепления тормозных трубок
ключ "на 10"
Перед началом работы
Снимите тормозные колодки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите от ...
Замена троса привода спидометра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
пассатижи
масленка с трансмиссионным маслом
Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на
коробке
передач, а другим – с механизмо ...
Инструмент и принадлежности для ежедневных поездок
Инструмент и принадлежности для ежедневных поездок:
1 – огнетушитель
2 – аптечка
3 – буксирный трос
4 – моток изоляционной ленты
5 – набор инструмента
6 – свечной ключ
7 – вороток
8 – балло ...