Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)

1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.

2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.

5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Гидротормозная жидкость
Вследствие особенностей химического состава
жидкости «Нева» не допускается смешивать
ее с
гидротормозными жидкостями других марок.
Гидротормозную жидкость
применяют для заправки
гидропривода ...
Карбюратор - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты
1-3).
2. Отвернуть винт 6
крепления тяги 2 к рычагу
привода воздушной
заслонки, отвернуть винт 1
креплени ...
Задний мост - Установка заднего моста
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают задний мост в порядке, обратном снятию. Затяжку гаек стремянок см.
подраздел 4.2.3.5. После установки необходимо прокачать задний контур тормозной
системы (см. п ...