Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Замена масла в коробке передач
1– указатель (щуп) уровня масла
2 – сапун
1 – коробка передач
2 – маслосливная пробка
Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Емкость картера коро ...
Привод тормозной системы - Ремонт регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 22"
Перед началом работы
Снимите регулятор давления с автомобиля и удалите из него тормозную
жидкость.
При подтекании жидкости из-под заг ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка обмотки
возбуждения ротора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то ее сопротивление должно быть
3,
7±0,2 Ом при температуре 20° С.
При измерении необходимо следить за надежностью контакта между ...