Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автом ...
Проверка состояния рулевого управления
Рулевое управление:
1 – рулевой механизм
2 - наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе
3 – правая рулевая тяга
4 – левая рулевая тяга
5 – наконечник левой тяги с шаровым шарниром в сбор ...
Телескопическая стойка передней подвески. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (без иллюстраций)
1. Установите стойку
передней подвески в
порядке, обратом
снятию.
2. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните
резьбовые соединени ...