Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
СИСТЕМЫ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ
Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназна-
чено для облегчения пуска холодного двигателя при
температуре окружающего воздуха ниже минус 5оС.
Применение ЭФУ эффективно при температуре
окружающего ...
Замена предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок предохранителей находится в салоне автомобиля
под панелью приборов, с левой стороны от рулевой
колонки.
Вам потребуются
новые предохранители
Предупреждения
Большинств ...
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Регулировка натяжения зубчатого
ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Не допускается вращать шкив распределительного вала с установленным ремнем
при завернутых свечах зажигания и при затрузненном прокручивании коленчатого
вала.
З ...