Подбор поршня к цилиндруChevrolet Niva / Двигатель / Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей)
равен 0,025–
0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и
максимального размера
поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры.
Максимально допустимый
зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо
заново
подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно
для подбора
поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры
разбиты на классы с
небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может
подойти поршень класса С.
Смотрите также
Коммутатор системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на
левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы
датчика Холла в ...
Вакуумный усилитель тормозов
Снятие и установка. При снятии вакуумного усилителя, главный цилиндр
гидропривода тормозов
не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
Порядок снятия:
• отсоедините толкатель в ...
Распределительные валы - Снятие
Если двигатель установлен на автомобиле, предварительно нужно выполнить
следующие
операции:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсое ...