Система питания карбюраторних двигателей - Регулировки карбюратора - Холостой ход двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на
прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95°С) при
отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе
клапанов
и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть
полностью открыта пусковым устройством (проверьте это визуально через горловину
карбюратора).
Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и
содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для
регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции
выполнять на станции технического обслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту
вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1. При заворачивании
датчика-винта частота вращения увеличивается, при отворачивании – уменьшается.
Не уменьшайте частоту вращения ниже 700 мин–1, так как при этом датчик-винт не
будет замыкаться на «массу» при отпускании педали акселератора и система
экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) не будет работать.
2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО.
Рекомендуем установить содержание (1±0,3)%. Регулировку проводите винтом
качества (состава) смеси, закрытым одноразовой пластмассовой заглушкой, которую
можно извлечь, например, с помощью штопора. При заворачивании винта содержание
СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.
Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87
содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-
изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не
имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте
вращения коленчатого вала 800 мин–1 не должно превышать 3,5%.
Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков
воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание
несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько
изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке
частоты несколько изменяется содержание СО.
3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту вращения коленчатого вала
750–800 мин–1 и проверьте содержание СО. При необходимости повторно
откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль
акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту
вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если
двигатель остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин–1,
но не более.
Смотрите также
Замена фонаря освещения номерного знака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Фонари освещения номерного знака закреплены винтами
на заднем буфе ...
Установка на двигатель мод. 2106 нового распределителя зажигания или снятого
ранее для техобслуживания или ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку с распределителя, проверить и при необходимости отрегулировать
зазор между контактами прерывателя.
2. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в четвер ...
Система охлаждения - Замена термостата
Расположение термостата:
1 - соединительный шланг
2 - шланг к подводящей трубеводяного насоса
3 - шланг расширительного бачка
4 - термостат
5 - отводящий шланг радиатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ...