Система охлаждения - Снятие и установка термостата - Карбюраторный двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при
нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном
прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой
нижний
шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура
охлаждающей
жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не
происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните сливную пробку внизу
радиатора и слейте из него жидкость. Заверните сливную пробку.
2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от корпуса термостата.
3. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со
шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от
термостата.
4. Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно
перемешивая ее, до (87±2) °С.
5. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат. Устанавливайте термостат в порядке, обратном снятию.
Смотрите также
Ремонт
Для снятия передних колес поднимите колесо домкратом,
установите подставку, отверните пять гаек
крепления обода к ступице, снимите
прижимы колеса,
подкатите тележку 1115М или подобную ей и
сним ...
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку
аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу
ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из
строя подшипн ...
Проверка и замена коммутатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса”
коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте
рад ...