Система охлаждения - Снятие и установка термостата - Карбюраторный двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при
нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном
прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой
нижний
шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как температура
охлаждающей
жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не
происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните сливную пробку внизу
радиатора и слейте из него жидкость. Заверните сливную пробку.
2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от корпуса термостата.
3. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со
шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от
термостата.
4. Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно
перемешивая ее, до (87±2) °С.
5. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат. Устанавливайте термостат в порядке, обратном снятию.
Смотрите также
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите,
промойте и просушите
детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры
сцепления и коробки
передач, а также заднюю
крышку. На них не должн ...
Рулевое управление
Рулевое управление
с встроенным гидроусилителем, с раздельным гидроусилителем или без
гидроусилителя
Тип рулевого механизма
глобоидальный червяк-ролик или винт-шариковая г ...
Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. ...