Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стендеChevrolet Niva / Тормозная система / Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
Установите цилиндр 2 (рис. 6-20) на стенд, присоедините к нему трубопровод от
манометров и
прокачайте систему.
Рис. 6-20. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов:
1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик.
Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр 4 низкого давления.
Медленно
вращая маховик 8, установите по манометру 4 давление жидкости 0,05 МПа (0,5
кгс/см2).
Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин. Повторите
аналогичное
испытание при давлении жидкости 0,1–0,2–0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2).
Снизьте давление и подключите манометр 5 высокого давления. Убедитесь, что
давление
удерживается в течение 5 мин, повторите испытание при давлении жидкости 5–10–15
МПа (50–100–150
кгс/см2).
Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные
элементы,
соединения трубопроводов, штуцеры для прокачки или через поры отливки.
Допускается незначительное уменьшение давления (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в
течение 5 мин,
особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.
Смотрите также
Проверка работоспособности термостата
Установка термостата на автомобиле (запасное колесо снято):
1 – шланг к расширительному бачку
2 – термостат
3 – отводящий шланг радиатора
4 – подводящий шланг радиатора
5 – шланг к подводящей т ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить в салоне толкатель от педали
сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2
толкателя с двумя пластмассовыми втулками.
Отсоединить возвратную пружину 5 от педали. ...
Установка полуоси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре
гайки
крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м). ...