Регулировка положения выключателя сигнала торможенияChevrolet Niva / Тормозная система / Регулировка положения выключателя сигнала торможения
Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала
при отпущенной
гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно
педали тормоза на
расстоянии 7,5 + 0,5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку 6.
Рис. 6-3. Привод тормозов:
1 – главный цилиндр;
2 – бачок;
3 – вакуумный усилитель;
4 – кронштейн педали тормоза;
5 – буфер выключателя стоп-сигнала;
6 – гайка крепления стоп-сигнала;
7 – выключатель стоп-сигнала;
8 – педаль тормоза.
Смотрите также
Ремонт вторичного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали вторичного вала
1 – гайка;
2 – упорная пластина;
3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи;
4 – ступица скользящей муфты;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
...
Моторедуктор корректора света фар
Коррекция фар производится моторедуктором, установленным внутри блок-фары.
Схема включения моторедукторов корректоров фар показана на рис. 7-29.
Моторедукторы 1
управляются регулятором коррекции с ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Датчик аварийного давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ111Д или ММ111ДМ вворачивается в кронштейн полнопоточного
масляного фильтра, расположенный в нижней части крышки распределительных
звездочек.
Датчик должен включа ...