Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединенийChevrolet Niva / Тормозная система / Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
состояние всех
трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть
расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не
должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным
нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены; ослабление
крепления
приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов; при
необходимости затяните
штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км
пробега или после 5
лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие
старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также
Проверка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная
работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на
педаль тормоза ...
Техническая характеристика задней подвески
Жесткость подвески, приведенная к колесу, Н·м (кгс·м):
– без включения дополнительной рессоры 40
– с включенной дополнительной рессорой 84
Ход сжатия подвески от положения, соответст ...
Система звуковой сигнализации
Система звуковой сигнализации включает пневмои
электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327),
предназна
ченные для обеспечения безопасности движения,
и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий
на а ...