Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединенийChevrolet Niva / Тормозная система / Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
состояние всех
трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть
расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не
должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным
нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены; ослабление
крепления
приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов; при
необходимости затяните
штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км
пробега или после 5
лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие
старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также
Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:
1 – кронштейн;
2, 5 – наружные втулки педали тормоза;
3 – пружина возвратная;
4 – пед ...
Ремонт
Для снятия генератора отключите
массу аккумуляторных
батарей, поднимите кабину и отсоедините
выводы “+”, “—”, В. Ослабьте стяжной болт
разрезной опоры кронштейна генератора, затем
отверните
г ...
Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
пластина толщиной 3 мм
Перед началом
Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.
Предупреждения
Проводите регулировку при неработающем двига ...