Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединенийChevrolet Niva / Тормозная система / Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
состояние всех
трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть
расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не
должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным
нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены; ослабление
крепления
приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов; при
необходимости затяните
штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км
пробега или после 5
лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие
старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также
Дефектовка и сборка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом детали топливного насоса.
Герметичность клапанов проверяется на собранном насосе. Для проверки покачайте
топливный насос ...
Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в
алюминиевом корпусе
подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры
распределительного вала и
корпуса под ...
Тормозная система
Проверить:
— работоспособность тормозной системы манометрами
по контрольным выводам;
— шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
Устранить неисправности.
Закрепить тормозные камеры и кронштейны ...