Проверка регулятора давленияВАЗ 2109 / Техническое обслуживание автомобиля / Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.
Перед началом
Установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву.
Очистите регулятор давления от грязи.
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на
горизонтальном
участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного
раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних или передние
блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо
неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического
обсуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
3. Покачайте серьгу. Люфта
в соединениях серьги с
упругим рычагом и
кронштейном на балке
задней подвески не должно
быть.
4. Попросите помощника
нажать на педаль тормоза.
При этом поршень
регулятора должен выйти
из корпуса на 1,6–2,4 мм,
сжимая пластинчатую
пружину до упора ее в
рычаг.
5. Если хотя бы одно из этих
условий не выполняется —
регулятор неисправен. Для
его ремонта или замены
обратитесь к специалистам.
Смотрите также
Замена шарового шарнира рычага подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса т ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините
колодку с проводами от клеммы модуля зажигания.
3. Отсоеди ...
Главный цилиндр привода тормозов
Главный цилиндр (рис. 6-9) с последовательным расположением поршней. На
корпусе главного
цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик
аварийного уровня тормозной
жидк ...