Проверка регулятора давленияВАЗ 2109 / Техническое обслуживание автомобиля / Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.
Перед началом
Установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву.
Очистите регулятор давления от грязи.
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на
горизонтальном
участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного
раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних или передние
блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо
неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического
обсуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
3. Покачайте серьгу. Люфта
в соединениях серьги с
упругим рычагом и
кронштейном на балке
задней подвески не должно
быть.
4. Попросите помощника
нажать на педаль тормоза.
При этом поршень
регулятора должен выйти
из корпуса на 1,6–2,4 мм,
сжимая пластинчатую
пружину до упора ее в
рычаг.
5. Если хотя бы одно из этих
условий не выполняется —
регулятор неисправен. Для
его ремонта или замены
обратитесь к специалистам.
Смотрите также
Уход за кузовом - Полировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем
состоянии
длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие
состоянию покрытия. ...
Ремонт водяного насоса.
Для снятия и разборки
водяного насоса:
— слейте охлаждающую жидкость из двигателя;
— снимите ремни привода водяного насоса;
— выверните три болта крепления водяного насоса;
— снимите водяной насо ...
Снятие и установка, проверка комбинации приборов
Для снятия комбинации приборов сделайте следующее:
• отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
• снимите щиток панели приборов, как описано в разделе 8 «Кузов»;
• отверните винты ...