Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовМосквич / Система питания - Карбюраторы / Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок
(в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок,
устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по
величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому
запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо
приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.
Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно
проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое
внимание на отсутстви ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для
подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.
При разомкнутой цепи питания обмотки ...