Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовМосквич / Система питания - Карбюраторы / Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок
(в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок,
устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по
величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому
запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо
приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.
Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
Смотрите также
Проверка амортизаторов на стенде
Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом
стенде его
рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после
выполнения ...
Шатунно-поршневая группа - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть
поршень до температуры 60–80 °С. Затем быстро вставить
шатун в поршень так, чтобы надпись: «Перед» на поршне и
выступ А ...
Освещение и световая сигнализация - Реле включения фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для включения фар применяются реле 1 см. рис. Блок предохранителей и реле
174.3722
(крышка снята) и 11 типа 113.3747, установленные в блоке предохранителей и реле.
Такие же рел ...