Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовМосквич / Система питания - Карбюраторы /  Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов 
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок
(в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, 
устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по 
величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому 
запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо 
приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.
Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
Смотрите также
Замена лампы переднего указателя поворота
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется 
отвертка 
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Передний указатель поворота расположен на переднем 
бампере под фарой. 
 ...
   
Замена резонатора
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
В руководстве показана система выпуска с каталитическим нейтрализатором. На 
моделях, не оборудованных нейтрализатором, резонатор с удлиненной трубой 
крепится к 
приемной трубе. ...
   
Особенности сборки двигателей
   
Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных 
подшипников
1 – передняя часть двигателя 
Установка крышки задней манжеты двигателей мод.331, 3317 и 3313 с помощью 
 ...