Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Регулировка педали
сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируют ход педали, измененяя длину толкателя
главного цилиндра. Для этого необходимо отсоединить
толкатель от педали, ослабить гайку 1 регулировочного
узла толкателя ...
Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта
двигателя. Операции
по заправке выполняйте в следующем порядке:
• снимите пробку с расширительного бачка, откройте кран отопи ...
Замена пружины подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
стяжка пружин подвески
подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
ключ "на 19"
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерно ...