Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:
— вывернуть пробку сливного отверстия
и слить
масло из картера главной передачи переднего моста.
Очистить магнит пробки от металлических ч ...
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить провода от трех клемм генератора.
3. Снять ремень привода генератора (см. подраздел 2.1.3) ...
ПРОТИBОУГОННОE УСТРОЙСТBО
На автомобилях возможна установка выключателя
приборов и стартера с противоугонным устройством
(см. рис. 7), которое блокирует рулевое управление
фиксацией вала рулевой колонки. Разборка
устройств ...