Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка.
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устро ...
Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно ...
Синхронизатор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали синхронизатора:
1 – ступица
2 – пружина
3 – сухарь
4 – шарик
5 – муфта
Пазы под фиксаторы имеют отверстия под пружины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ра ...