Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Замена щеток электродвигателя отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо
1 с шайбой 2 с вала якоря.
2. Открутить с
противоположного конца
двигателя два винта 1 и
вынуть две закладные
гайки 2.
3. Нажав на якорь ...
Регулировка и замена звукового сигнала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 13"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи (при замене сигнала).
На автомобиле применяетс ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Распределитель зажигания
47.3706
Распределитель зажигания 47.3706
1 – муфта привода;
2 – пластина кулачка;
3 – пружина масленки;
4 – масленка;
5 – конденсатор;
6 – корпус распределителя;
7 – клемма провода низкого напряжения ...