Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают генератор в порядке, обратном снятию. После установки генератора
отрегулировать натяжение ремня привода генератора (см. подраздел 2.1.3.3). ...
Крышка багажника - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть крышку багажника.
2. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с
каждой стороны.
3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крылья ...
Замена подшипников вала рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
головка сменная "на 24"
удлинитель
вороток
ключи "на 10", "на 13"
отвертка
оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников в ...