Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Снятие и установка балки задней подвески в сборе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить
автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомомбиля,
установив домкрат под балку. Зате ...
Техническая характеристика изделий ЭФУ
Свеча факельная:
номинальное напряжение, В ................................. 19
потребляемый ток при номинальном
напряжении, А ........................................................ 11...
11,8
...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
1. Проскальзывание ремня привода генератора.
1. Отрегулируйте натяжение ремня.
2. ...