Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Замена ветрового и заднего стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (см. подраздел
8.12.1, пункты ...
Стартер 4216.3708 - Сборка и установка стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку стартера производить в порядке, обратном разборке, с учетом того, что
резьбу
шейки вала якоря стартера, по которой перемещается привод, перед сборкой следует
промыть бен ...
Снятие и установка вентилятора отопителя
Отопитель и схема вентиляции отопления салона
1 – нижний воздухораспределитель;
2 – нижняя заслонка;
3 – верхний воздухораспределитель;
4 – тяга управления распределительными заслонками;
5 – тя ...