Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы задних колес
1 – колпачок;
2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная ...
Стеклоподъемники
Стеклоподъемник передней двери
1 – чашка тормоза;
2 – пружина тормоза;
3 – шестерня;
4 – валик;
5 – корпус стеклоподъемника;
6 – барабан;
7 – оболочка троса;
8 – верхний ролик стеклоподъемн ...
Дроссель - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают дроссель в порядке, обратном снятию. Дефектную прокладку при этом
заменить. После установки отрегулировать натяжение троса акселератора (см.
подраздел 2.6.11). ...