Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Сборка рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка рулевого механизма должна осуществляться аккуратно и тщательно, в
условиях
полной чистоты, так как он является одним из главных узлов, определяющих
безопасность движения. ...
Открытие и закрытие капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Капот автомобилей ВАЗ–2109 не фиксируется в открытом положении, поэтому
всегда надежно вставляйте упор в отверстие на внутренней стороне капота.
Закрывая
капо ...
Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма
газораспределителя двигателя мод. 2106
1 – метка опережения зажигания на 10°;
2 – метка опережения зажигания на 5°;
3 – ...