Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Замена сальника распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите поршень первого цилиндра в положен ...
Проверка технического состояния и ремонт стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Якорь
1. Проверить мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В,
нет
ли замыкания обмотки якоря на «массу».
2. Напряжение через лампу подводится к пластинам к ...
Замена ремней безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17" или головка сменная "на 17"
вороток
отвертка
Защелка ремня в исходном положении установлена в
держателе, который являе ...