Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Принципиальная схема смазочной системы двигателя автомобиля
Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене примерно через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.
Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору. Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.
Смотрите также
Провода и предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы
источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет
функцию второго прово ...
Выключатель (замок) зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в
положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.
При установке ключа в полож ...
Замена предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, в первую
очередь проверьте предохранитель в цепи этого прибора.
Предупреждения
Цепи генератора, зажигания, ...