Замена сальника распределительного валаОКА / Двигатель и его системы / Замена сальника распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).
Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку
зажигания.
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала
сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли
шланги
системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности.
Если течь масла не прекратится, замените сальник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремень привода
распределительного вала
со шкива
распределительного вала,
натяжного ролика и шкива
водяного насоса (см.
подраздел 10.3.2.) и
отведите его в сторону.
2. Зафиксируйте шкив
распределительного вала
от проворачивания,
вставив отвертку в его
отверстие и уперев в
шпильку; отверните болт
крепления шкива.
3. Обратите внимание: под
болтом установлена
плоская шайба.
4. С помощью отвертки
снимите шкив с
распределительного вала.
5. Выньте шпонку из
распределительного вала,
если она сидит неплотно в
пазу вала.
6. Поддев отверткой, выньте сальник.
7. Перед установкой нового
сальника осмотрите
рабочую кромку. Она
должна быть ровной, без
вырывов, вмятин и
наплывов резины.
8. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой.
9. Перед установкой нового
сальника смажьте его
рабочую кромку моторным
маслом.
10. Установите сальник
рабочей кромкой внутрь
головки блока, аккуратно
заправьте рабочую кромку
на распределительный вал
с помощью деревянной
палочки и...
11. ...запрессуйте сальник
до упора с помощью
подходящей оправки.
12. Установите все детали
в порядке, обратном
снятию. При этом шкив
распределительного вала
устанавливайте
выступающей частью
ступицы в сторону от
двигателя. Отрегулируйте
натяжение ремня привода
распределительного вала
(см. подраздел 10.3.3.).
Смотрите также
Особенности устройства
Стартер типа 5722.3708 (рис. 7-14) это электродвигатель постоянного тока с
возбуждением от
постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным
двухобмоточным тяговым реле.
Рис. ...
Тормозные механизмы задних колес - Замена тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предельный допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.
Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому.
На рабочей поверхности ...
Наружный шарнир равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
10. Снимите наружный и
внутренний хомуты
наружного шарнира.
11. Сдвиньте
грязезащитный чехол по
валу и ...