Замена сальника распределительного валаОКА / Двигатель и его системы / Замена сальника распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).
Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку
зажигания.
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала
сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли
шланги
системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности.
Если течь масла не прекратится, замените сальник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремень привода
распределительного вала
со шкива
распределительного вала,
натяжного ролика и шкива
водяного насоса (см.
подраздел 10.3.2.) и
отведите его в сторону.
2. Зафиксируйте шкив
распределительного вала
от проворачивания,
вставив отвертку в его
отверстие и уперев в
шпильку; отверните болт
крепления шкива.
3. Обратите внимание: под
болтом установлена
плоская шайба.
4. С помощью отвертки
снимите шкив с
распределительного вала.
5. Выньте шпонку из
распределительного вала,
если она сидит неплотно в
пазу вала.
6. Поддев отверткой, выньте сальник.
7. Перед установкой нового
сальника осмотрите
рабочую кромку. Она
должна быть ровной, без
вырывов, вмятин и
наплывов резины.
8. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой.
9. Перед установкой нового
сальника смажьте его
рабочую кромку моторным
маслом.
10. Установите сальник
рабочей кромкой внутрь
головки блока, аккуратно
заправьте рабочую кромку
на распределительный вал
с помощью деревянной
палочки и...
11. ...запрессуйте сальник
до упора с помощью
подходящей оправки.
12. Установите все детали
в порядке, обратном
снятию. При этом шкив
распределительного вала
устанавливайте
выступающей частью
ступицы в сторону от
двигателя. Отрегулируйте
натяжение ремня привода
распределительного вала
(см. подраздел 10.3.3.).
Смотрите также
Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их
модификаций
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» –
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и
навесных узлов.
Корпус состоит из ...
Уход за кузовом - Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия
кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес
подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и
грунт
повреждаются и стир ...
Регулировка света фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
рулетка
непрозрачный материал
Перед началом работы
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Предварительно проверьте и при необходимости дове ...