Основные работы, выполняемые при ремонте двигателяУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили и автомобильное хозяйство / Основные работы, выполняемые при ремонте двигателяСтраница 4
Изгиб стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня проверяют на специальном приспособлении. При большем биении стержня клапана, чем установлено ТУ, стержень правят. Изношенный стержень клапана можно восстановить хромированием или железнением с последующим шлифованием до нормального размера. Изношенный торец стержня клапана шлифуют до получения необходимой чистоты поверхности.
Каждый раз при выполнении разборочно-сборочных операций клапанного механизма головки цилиндров необходимо очищать от нагара камеру сгорания и клапаны, проверять зазор между стержнем и направляющей втулкой, а также упругость клапанных пружин — на весах. Если при проверке окажется, что усилие пружины на 10% меньше усилия новых пружин, пружину заменяют.
Приборы электрооборудования, снятые с автомобилей и товарных двигателей, вместе с проводкой, поступают на участок ремонта приборов электрооборудования. Здесь они проходят весь комплекс ремонтных опе-раций (наружную мойку, разборку, контроль и сортировку, сборку, испытание и окраску). Детали, подлежащие восстановлению слесарно-механической обработкой, наплавкой, гальваническими покрытиями, клеевыми составами, направляют на соответствующие участки. Восстановленные детали возвращают на участок ремонта приборов электрооборудования. Здесь же ремонтируют или комплектуют новую про-водку. Отремонтированные и окрашенные приборы электрооборудования вместе с комплектом проводов доставляют на участок сборки автомобилей или двигателей. Схема ремонта приборов электрооборудования на рис.
Смотрите также
Распределитель зажигания - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, чтобы пазы валика привода распределителя
зажигания и масляного насоса были установлены
параллельно оси двигателя и смещены от оси валика в
сторону от двигате ...
Освещение и световая сигнализация
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – колодка проводов указателя поворота
2 – гидрокорректор
3 – колодка проводов фары
1 – гидрокорректор вынимается при установленном в это положение фиксаторе
2 – блокирующий ...
Тормозная система - При обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При ежегодном сезонном обслуживании «Г» одновременно с очередным
обслуживанием нужно проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- болты крепления колесных цилиндров. Момент з ...