Экспериментальная частьСтраница 1
Рисунок 2 – Схема экспериментальной установки
1 – компрессор, 2 – распределитель, 3 – пневмоцилиндр, 4 – рычаг, 5 - амортизатор
Результаты измерений:
Диаметр поршня
мм, диаметр штока
мм, ход амортизатора
мм, передаточное число стенда
, давление механических потерь
МПа
Порядок проведения теоретических расчетов:
Усилие на поршне цилиндра:
(1.1)
где
- площадь поршня и площадь штока соответственно.
Усилие на штоке амортизатора:
(1.1)
Усилие механических потерь:
(1.1)
Значение эффективной силы сжатия на ходе сжатия и растяжения:
(1.1)
Скорость перемещения на ходе сжатия и отбоя:
,
(1.1)
Таблица 1 – Экспериментальные данные и результаты расчетов
|
Pсж, Мпа |
Ротб, Мпа |
tсж, с |
tотб, с |
F1сж, Н |
F1отб, Н |
F2сж, Н |
F2отб, Н |
F0, Н |
F2`сж, Н |
F2`отб, Н |
Vсж, м/с |
Vотб, м/с |
|
0, 19 |
0,25 |
0,4 |
0,85 |
1209 |
1276 |
882 |
932 |
139 |
743 |
792 |
0,463 |
0,218 |
|
0,17 |
0,2 |
0,46 |
1,05 |
1081 |
1021 |
789 |
745 |
139 |
650 |
606 |
0,402 |
0,176 |
|
0,15 |
0,175 |
0,53 |
1,16 |
954 |
893 |
697 |
652 |
139 |
557 |
513 |
0,349 |
0,159 |
|
0,12 |
0,16 |
0,68 |
1,25 |
763 |
817 |
557 |
596 |
139 |
418 |
457 |
0,272 |
0,148 |
|
0,105 |
0,14 |
0,76 |
1,43 |
668 |
715 |
488 |
522 |
139 |
348 |
382 |
0,243 |
0,129 |
|
0,085 |
0,125 |
0,87 |
1,55 |
541 |
638 |
395 |
466 |
139 |
255 |
327 |
0,213 |
0,119 |
|
0,07 |
0,1 |
0,99 |
1,87 |
445 |
511 |
325 |
373 |
139 |
186 |
233 |
0,187 |
0,099 |
|
0,06 |
0,08 |
1,08 |
2,31 |
382 |
408 |
279 |
298 |
139 |
139 |
159 |
0,171 |
0,080 |
Смотрите также
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ею как рычагом.
Периодичность за ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При
наличии данных ...
Предисловие
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту
автомобиля. Оно
предназначено для инженерно-технических работников центров и станций
технического обслуживания,
автохоз ...