Экспериментальная частьСтраница 1
Рисунок 2 – Схема экспериментальной установки
1 – компрессор, 2 – распределитель, 3 – пневмоцилиндр, 4 – рычаг, 5 - амортизатор
Результаты измерений:
Диаметр поршня мм, диаметр штока мм, ход амортизатора мм, передаточное число стенда , давление механических потерь МПа
Порядок проведения теоретических расчетов:
Усилие на поршне цилиндра:
(1.1)
где - площадь поршня и площадь штока соответственно.
Усилие на штоке амортизатора:
(1.1)
Усилие механических потерь:
(1.1)
Значение эффективной силы сжатия на ходе сжатия и растяжения:
(1.1)
Скорость перемещения на ходе сжатия и отбоя:
, (1.1)
Таблица 1 – Экспериментальные данные и результаты расчетов
Pсж, Мпа |
Ротб, Мпа |
tсж, с |
tотб, с |
F1сж, Н |
F1отб, Н |
F2сж, Н |
F2отб, Н |
F0, Н |
F2`сж, Н |
F2`отб, Н |
Vсж, м/с |
Vотб, м/с |
0, 19 |
0,25 |
0,4 |
0,85 |
1209 |
1276 |
882 |
932 |
139 |
743 |
792 |
0,463 |
0,218 |
0,17 |
0,2 |
0,46 |
1,05 |
1081 |
1021 |
789 |
745 |
139 |
650 |
606 |
0,402 |
0,176 |
0,15 |
0,175 |
0,53 |
1,16 |
954 |
893 |
697 |
652 |
139 |
557 |
513 |
0,349 |
0,159 |
0,12 |
0,16 |
0,68 |
1,25 |
763 |
817 |
557 |
596 |
139 |
418 |
457 |
0,272 |
0,148 |
0,105 |
0,14 |
0,76 |
1,43 |
668 |
715 |
488 |
522 |
139 |
348 |
382 |
0,243 |
0,129 |
0,085 |
0,125 |
0,87 |
1,55 |
541 |
638 |
395 |
466 |
139 |
255 |
327 |
0,213 |
0,119 |
0,07 |
0,1 |
0,99 |
1,87 |
445 |
511 |
325 |
373 |
139 |
186 |
233 |
0,187 |
0,099 |
0,06 |
0,08 |
1,08 |
2,31 |
382 |
408 |
279 |
298 |
139 |
139 |
159 |
0,171 |
0,080 |
Смотрите также
Привод тормозных механизмов - Замена троса привода стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Замените трос новым, если вы обнаружили перетирание проволок троса, плохое
крепление наконечников или повреждение оболочки троса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте кон ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля ( особенно на
повороте)
1. Износ деталей наружного или внутреннего
шарн ...
Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не пускается
Нет топлива в карбюраторе:
– засорены топливопроводы, фильтры то ...