Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатораУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатора
Во время хода сжатия рессоры, шток 4 и поршень 1, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем Б в пространство над поршнем А через клапан сжатия 2. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр, через отверстие перепускного клапана 6 сжатия перетекает в полость В резервуара.
Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся, над поршнем. Клапан сжатия 2 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан 3 отдачи перетекает в пространство под поршнем Б. При этом часть жидкости, равная объему штока 4, выводимого из цилиндра, через отверстия перепускного клапана отдачи 5 из полости резервуара В перетекает в рабочий цилиндр 7.
Смотрите также
Распределительный вал и его привод
Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану
1 – распределительный вал;
2 – рычаг клапана;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – впускной клапан;
5 – регулировочный болт;
6 – контрга ...
Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку
гайки 1 крепления троса 2
на секторе 3.
2. Ослабить затяжку
гайки 2 регулировочного
болта 1 между верхним 4 и
нижним 3 рычагами педали
акселератор ...
Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения
сцепления Ремонт гидропривода сцепления
...