Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатораУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатора
Во время хода сжатия рессоры, шток 4 и поршень 1, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем Б в пространство над поршнем А через клапан сжатия 2. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр, через отверстие перепускного клапана 6 сжатия перетекает в полость В резервуара.
Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся, над поршнем. Клапан сжатия 2 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан 3 отдачи перетекает в пространство под поршнем Б. При этом часть жидкости, равная объему штока 4, выводимого из цилиндра, через отверстия перепускного клапана отдачи 5 из полости резервуара В перетекает в рабочий цилиндр 7.
Смотрите также
Регулировка карбюратора - Проверка работы механизма блокировки второй камеры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом
карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рычаг привода
воздушной заслонки против
ч ...
Тормозной механизм переднего колеса - Тормозная скоба
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Снимите колесо.
...
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Проверка герметичности
головки блока цилиндров
Для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки
блока
цилиндров необходимо сделать следующее:
– установить на головку детали, входящие в комплект приспособления (рис. ...