Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатораУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатора
Во время хода сжатия рессоры, шток 4 и поршень 1, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем Б в пространство над поршнем А через клапан сжатия 2. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр, через отверстие перепускного клапана 6 сжатия перетекает в полость В резервуара.
Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся, над поршнем. Клапан сжатия 2 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан 3 отдачи перетекает в пространство под поршнем Б. При этом часть жидкости, равная объему штока 4, выводимого из цилиндра, через отверстия перепускного клапана отдачи 5 из полости резервуара В перетекает в рабочий цилиндр 7.
Смотрите также
Генератор Г-222
Генератор Г-222
1 – крышка со стороны контактных колец;
2 – болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора;
3 – контактные кольца;
4 – задний шарикоподшипник;
5 – вал рот ...
Карданная передача - Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Карданная передача
1 – скользящая вилка;
2 – промежуточный карданный вал;
3 – промежуточный карданный вал;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – промежуточный карданный вал;
6 – о ...
Замена втулок педалей
Педали сцепления и тормоза в разборном виде:
1 - ось педалей
2 - втулки оси
3 - оттяжная пружина педали сцепления
4 - оттяжная пружина педали тормоза
5 - стопорная скоба
6 - педаль тормоза
7 ...