Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатораУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатора
Во время хода сжатия рессоры, шток 4 и поршень 1, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем Б в пространство над поршнем А через клапан сжатия 2. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр, через отверстие перепускного клапана 6 сжатия перетекает в полость В резервуара.
Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся, над поршнем. Клапан сжатия 2 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан 3 отдачи перетекает в пространство под поршнем Б. При этом часть жидкости, равная объему штока 4, выводимого из цилиндра, через отверстия перепускного клапана отдачи 5 из полости резервуара В перетекает в рабочий цилиндр 7.
Смотрите также
Снятие и установка заднего сидения
Заднее сиденье конструктивно состоит из двух сидений, каждое из которых легко
складывается,
увеличивая при этом пространство багажного отделения.
Для снятия правой части заднего сиденья открутите ...
Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Через каждые 30 000 км пробега.
Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом
автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.
...
Техническое обслуживание
При сервисе 1 проверьте состояние
седельносцепного
устройства внешним осмотром.
При сервисе 2:
— проверьте состояние и крепление пружин захватов,
запорного кулака и пружины седельного устройств ...