Изучение конструкции, принципа действия и силовой характеристики
телескопических гидравлических амортизаторовУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Изучение конструкции, принципа действия и силовой характеристики
телескопических гидравлических амортизаторов
Цель работы - изучить устройство и принцип действия телескопических гидравлических амортизаторов и исследовать силовую характеристику.
Общие сведения
Амортизатор служит для гашения колебаний кузова, которые возникают из-за работы упругого элемента. Жесткость амортизатора определяет скорость гашения колебаний.
Все гидравлические телескопические амортизаторы по своей конструкции подразделяются на три категории:
Гидравлические двухтрубные амортизаторы
Газонаполненные двухтрубные амортизаторы низкого давления
Однотрубные высокого давления
Сопротивление при сжатии в общем случае составляет 20 - 25% сопротивления при отдаче, так как необходимо чтобы амортизатор гасил свободные колебания подвески при отдаче и не увеличивал жесткость подвески при сжатии.
Сопротивление амортизатора определяется размерами отверстий в корпусах клапанов отдачи и сжатия и усилиями их пружин.
Рисунок 1 – Кинематическая схема амортизатора
1 – поршень, 2 – клапан сжатия, 3 – клапан отбоя, 4 – шток, 5 – перепускной клапан отбоя, 6 – перепускной клапан сжатия, 7 – рабочий цилиндр, 8 – резервуар, А – надпоршневое пространство, Б – подпоршневое пространство, В – полость резервуара
Смотрите также
Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролир ...
Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали.
Предупреждение
Расточку и хонингование цилиндров обязательно проводите в специализированных
мастерских.
...
Ведущие мосты
Проверить герметичность
промежуточного и заднего
мостов, устранить неисправности. ...